Австрийская металлургическая компания Voestalpine сообщила о разработке и внедрении производственного процесса, позволяющего использовать высокопрочную сталь, которая обычно применяется в автомобильной и аэрокосмической отрасли, для изготовления грузовых железнодорожных вагонов.
Как пишет Metalinfo.ru со ссылкой на заявление Voestalpine, вагон с каркасом из высокопрочной стали весит примерно на 20% меньше, чем обычный. За счет этого в него можно загрузить на 4 тонны груза больше и тем самым добиться снижения объема перевозок и уменьшения нагрузки на окружающую среду.
Данная технология была разработана в партнерстве компанией Rail Cargo Group, дочерним предприятием австрийской железнодорожной корпорацией OeBB. Оптимальная структура вагонного каркаса была рассчитана по алгоритму топологической оптимизации, ранее применяемому в автомобильных и аэрокосмических конструкторских работах.
Первая партия инновационных вагонов изготовлена для компании Logserv, логистического подразделения сталелитейного дивизиона Voestalpine. Они используются для перевозки железной руды.
Что скажете, Аноним?
18:30 24 апреля
18:10 24 апреля
18:00 24 апреля
17:30 24 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:10 24 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.