Федеральные железные дороги Австрии (ÖBB) и Министерство транспорта, инноваций и технологий страны начали процедуру получения разрешений по проекту австрийского участка линии колеи 1520 мм, которая может связать Россию и Украину со Словакией и Веной. Старт процедуры заложит правовые основы для детальной оценки возможных вариантов трассы, а также для обеспечения необходимого финансирования, пишет ЦТС.
Предполагается, что линия с новым мостом через Дунай возьмет начало на станции Чиерна-над-Тисой, расположенной на словацко-украинской границе, и будет параллельна запланированной автотрассе D4, которая пройдет южнее Братиславы и достигнет австрийской границы в районе поселка Киттзе.
Предложенный к рассмотрению вариант железной дороги колеи 1520 мм проходит через тот же Киттзе, а терминал изменения пути планируется построить в районе сортировочной станции Кледеринг в южной части Вены.
Европейская комиссия не согласилась на финансирование развития железной дороги с колеей стандарта 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены (Австрия), которую некоторые называют железнодорожным “Северным потоком”. Правительство Австрии лоббировало в Брюсселе включение данного ж/д проекта в трансъевропейскую транспортную сеть, но получило отказ со стороны Еврокомиссии.
В 2018 году стоимость строительства железной дороги с колеей 1520 мм от Кошице до Вены оценивалась в 6,4 млрд евро.
Что скажете, Аноним?
08:30 20 апреля
20:30 19 апреля
19:00 19 апреля
18:20 19 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:10 20 апреля]
[07:20 20 апреля]
[18:34 19 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.