Лидер “Фронта перемен” Арсений Яценюк заявляет, что пока украинское правительство финансирует зарубежного производителя, на отечественных предприятиях сокращаются штаты из-за отсутствия заказов.
“Как объяснить планы приобретения электричек в Южной Корее, а не в “Лугансктепловозе”? Я недавно был на этом предприятии. Там неясная ситуация с собственностью, заказов нет, персонал сокращают. В Советском Союзе “Лугансктепловоз” был монопольным производителем тепловозов, а сегодня предприятие в очень тяжелом положении”, — говорится в заявлении лидера “Фронта перемен”, распространенном его пресс-службой в четверг.
Такая политика правительства ведет к уничтожению собственного производителя, убежден Яценюк.
Он подчеркнул, что в условиях мирового кризиса все государства направляют усилия на поддержку собственной индустрии. “В этом смысле Южная Корея поступает абсолютно правильно: выбивает заказ собственным производителям, дает кредит для закупки у себя же электричек и добивается гарантий от украинского правительства на погашения этого кредита”, — подчеркнул лидер “Фронта перемен”.
“А Кабинет министров Украины вместо того, чтобы обеспечить заказами отечественного производителя, занимается спасением корейской экономики”, — сказал он.
А.Яценюк подчеркнул, что Украине нужно собственное производство и сельское хозяйство, которые создадут в стране рабочие места, дадут людям зарплату, а в бюджет — налоги. “Разместить заказ на изготовление электричек необходимо на украинском предприятии!”, — заявил Яценюк.
В ходе визита в Южную Корею премьер-министра Юлии Тимошенко 16 июля подписано соглашение о закупке Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) 10 межрегиональных электропоездов и четырех дизель-поездов у корейской корпорации Hyundai, напоминают в пресс-службе “Фронта перемен”.
Как предполагается, эксплуатация корейских электричек в Украине начнется в 2012 году.
Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, заявила о нецелесообразности такой закупки. Генеральный директор холдинга Виктор Быкадоров заявил, что завод в состоянии изготовить такого рода поезда в соответствии с техническим заданием “Укрзализныци”.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.
В текущем году “Укрзализныця” планировала закупить у предприятия четыре электропоезда и два дизель-поезда, однако на сегодня эти заказы так и не размещены. Перерыв в производстве электропоездов для “Укрзализныци” на сегодня уже превысил полтора года.
На сегодня на украинских железных дорогах эксплуатируются более 50 электропоездов производства “Лугансктепловоза”.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
10:00 17 февраля
09:50 17 февраля
09:40 17 февраля
09:30 17 февраля
09:20 17 февраля
09:10 17 февраля
09:00 17 февраля
08:50 17 февраля
08:40 17 февраля
08:30 17 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 17 февраля]
[20:34 16 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.