Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Юлия Тимошенко спасла корейскую экономику

[09:16 24 июля 2009 года ]

Лидер “Фронта перемен” Арсений Яценюк заявляет, что пока украинское правительство финансирует зарубежного производителя, на отечественных предприятиях сокращаются штаты из-за отсутствия заказов.

“Как объяснить планы приобретения электричек в Южной Корее, а не в “Лугансктепловозе”? Я недавно был на этом предприятии. Там неясная ситуация с собственностью, заказов нет, персонал сокращают. В Советском Союзе “Лугансктепловоз” был монопольным производителем тепловозов, а сегодня предприятие в очень тяжелом положении”, — говорится в заявлении лидера “Фронта перемен”, распространенном его пресс-службой в четверг.

Такая политика правительства ведет к уничтожению собственного производителя, убежден Яценюк.

Он подчеркнул, что в условиях мирового кризиса все государства направляют усилия на поддержку собственной индустрии. “В этом смысле Южная Корея поступает абсолютно правильно: выбивает заказ собственным производителям, дает кредит для закупки у себя же электричек и добивается гарантий от украинского правительства на погашения этого кредита”, — подчеркнул лидер “Фронта перемен”.

“А Кабинет министров Украины вместо того, чтобы обеспечить заказами отечественного производителя, занимается спасением корейской экономики”, — сказал он.

А.Яценюк подчеркнул, что Украине нужно собственное производство и сельское хозяйство, которые создадут в стране рабочие места, дадут людям зарплату, а в бюджет — налоги. “Разместить заказ на изготовление электричек необходимо на украинском предприятии!”, — заявил Яценюк.

В ходе визита в Южную Корею премьер-министра Юлии Тимошенко 16 июля подписано соглашение о закупке Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) 10 межрегиональных электропоездов и четырех дизель-поездов у корейской корпорации Hyundai, напоминают в пресс-службе “Фронта перемен”.

Как предполагается, эксплуатация корейских электричек в Украине начнется в 2012 году.

Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, заявила о нецелесообразности такой закупки. Генеральный директор холдинга Виктор Быкадоров заявил, что завод в состоянии изготовить такого рода поезда в соответствии с техническим заданием “Укрзализныци”.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

В текущем году “Укрзализныця” планировала закупить у предприятия четыре электропоезда и два дизель-поезда, однако на сегодня эти заказы так и не размещены. Перерыв в производстве электропоездов для “Укрзализныци” на сегодня уже превысил полтора года.

На сегодня на украинских железных дорогах эксплуатируются более 50 электропоездов производства “Лугансктепловоза”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.