Румынский металлургический комбинат SIDEX международной компании Arcelor Mittal запустил линию сухогрузов по украинскому глубоководному судовому ходу (ГСХ) Дунай-Черное море. Об этом сообщил директор агентирующей фирмы «Украинское дунайское агентство» Алексей Слепец, передает УНИАН.
«Судовладельцам важно то, что по украинскому ГСХ суда ходят в обоих направлениях в любое время суток. Это существенно экономит время. Весь рейс из болгарского Бургаса в румынский Галац и обратно занимает 5 суток. Кроме того, привлекают и более низкие, чем на румынских каналах, тарифы за проход», - отметил он.
Первое судно прошло по украинскому каналу 12 июля т.г., уточнил Слепец. Сухогруз «Karasoy» перевез около 6 тысяч тонн железорудного концентрата. Сегодня на маршруте работают 5 судов. Всего через украинский ГСХ из Бургаса в Галац прошло 28 сухогрузов с железной рудой.
По словам директора ГП «Дельта-лоцман» Александра Голодницкого, «уже можно говорить об устойчивой линии по транспортировке руды из Бургаса в Галац именно через украинский ГСХ «Дунай-Черное море». Ранее, напомнил он, транспортировка сырья для завода Arcelor Mittal осуществлялась по румынскому каналу, причем не из болгарского Бургаса, а из румынской Констанцы.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
08:00 07 июля
07:50 07 июля
07:40 07 июля
12:30 06 июля
12:00 06 июля
11:00 06 июля
10:30 06 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[07:00 07 июля]
[07:00 06 июля]
[21:57 05 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.