Госпредприятие “Антонов” из госконцерна “Укроборонпром” 1 марта подписало договор с ГП “ПО Южный машиностроительный завод имени А. М. Макарова” Госкосмоса на изготовление стоек шасси для самолетов стоимостью 170,35 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.
Согласно условиям договора, до конца 2022 года завод должен поставить 13 стоек шасси для транспортных самолетов Ан-178.
В частности, пять стоек передней опоры заказали по 15,18 млн грн, а восемь стоек основной опоры — по 11,80 млн грн.
Напомним, на днях “Антонов” получил аванс за три самолета Ан-178, заказанные государством.
В феврале издание “Крылья” сообщало со ссылкой на председателя подкомитета по вопросам оборонной промышленности и технической модернизации Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки Игоря Копытина, что сейчас за государственные средства будет приобретено оборудование, которое позволит производить шасси для самолетов Ан -178.
Как пишут “Крылья”, завод “Южмаш” производил шасси для самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-158. В январе информацию о том, что именно этот завод будет производить и новые шасси для импортозамещения Ан-178, подтвердил и. о. президента “Антонова” Сергей Бычков.
Ранее, как пишет издание, шасси для семейства самолетов Ан-1х8 производились в России.
В 2016 году “Антонов” за 2,8 млн евро на условиях CIP-Борисполь заказал фирме Antonov Salis GmbH (Германия) пять комплектов агрегатов шасси самолета Ан-178 с оформлением сертификата СТ-1 по 560 тыс. евро. Кроме стоек, туда входили левый и правый подкосы.
В 2014 году “Антонов” на условиях FCA-Нижний Новгород заказало “Гидромаш” (Россия) комплект шасси самолета Ан-178 за $661 тыс. без НДС. Он включал три стойки передней опоры по $94 тыс., одну правую стойку основной опоры и две левые стойки основной опоры по $102 тыс., один правый подкос и два левых подкоса по $22 тыс.
Как сообщалось, в конце декабря Министерство обороны и ГП “Антонов” подписали меморандум о сотрудничестве по строительству самолетов для нужд Вооруженных сил Украины. На первом этапе речь идет о трех новых военно-транспортных самолетах Ан-178. Для финансирования этого заказа государственный “Укрэксимбанк” предоставил “Антонову” кредит на сумму почти 3 млрд грн.
Какая разница, куда налоги идут, на парки али на самолеты. Поддержим трудящихся
Какая разница, куда налоги идут, на парки али на самолеты. Поддержим трудящихся
Вот так, шаг за шагом и уйдём от губительной кооперации с м-лями, заместив в авиации все потребности своей продукцией. Благо возможности для этого имеются как инженерные, так и организационные.
Что скажете, Аноним?
17:50 27 ноября
17:40 27 ноября
17:00 27 ноября
16:50 27 ноября
16:40 27 ноября
16:30 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:10 27 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.