ГП “Антонов” (Киев) обеспечит улучшение эксплуатационных характеристик региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148, эксплуатируемых ОАО “Авиакомпания “Россия”, по пожеланию заказчика, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщили в пятницу в пресс-службе ГП “Антонов”, работы будут выполнены на шести самолетах из парка “России” в рамках подписанных в начале текущего года договоров с российскими ОАО “ВАСО”, ОАО “Ильюшин Финанс Ко.” (”ИФК”) и эксплуатантом.
“В первую очередь, речь идет о перепрограммировании некоторых систем самолета”, — отметил собеседник агентства.
Как сообщили в пресс-службе, на сегодняшний день российскими партнерами уже подписан акт приемки работ по доработке первого Ан-148, начаты работы на второй машине. Доработка всех шести самолетов будет обеспечена в течение ближайших нескольких месяцев.
“Наше предприятие уделяет большое внимание поддержке эксплуатантов, делая все возможное для обеспечения высокой эффективности парка самолетов “Антонов”. Тесное взаимодействие с авиакомпаниями является важным аспектом при выполнении этой задачи”, — цитирует пресс-служба президента — генерального конструктора ГП “Антонов” Дмитрия Киву.
Авиакомпания “Россия” начала коммерческую эксплуатацию Ан-148 в декабре 2009 года и является наиболее активным эксплуатантом самолета. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании превысил 400 часов, средний налет всего парка авиакомпании составляет порядка 300 часов, освоено 33 маршрута.
В РФ Ан-148 в настоящее время также эксплуатирует авиакомпания “Полет” (Санкт-Петербург), в парке которой пока два самолета, их количество планируется увеличить до 10 машин.
В Украине Ан-148 эксплуатирует авиакомпания “АэроСвит-Украинские авиалинии”.
Ан-148 предназначен для перевозки 68-85 пассажиров на дальность 2000-4400 км.
Программа создания самолета реализуется в широкой международной кооперации с участием более 200 компаний из 14 стран мира. Серийное производство самолета налажено на ГП “Антонов” и ОАО “ВАСО” (Воронеж, РФ).
По данным ГП “Антонов”, по состоянию на конец 2011 года, портфель заказов на Ан-148 оценивался в 120 машин, маркетинговый прогноз до 2024 года — 300 машин.
Самолет имеет сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК, РФ), также начата подготовка к валидации (одобрению) сертификата типа Ан-148 Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).
Что скажете, Аноним?
18:40 01 февраля
12:10 01 февраля
11:30 01 февраля
11:00 01 февраля
10:30 01 февраля
10:00 01 февраля
09:30 01 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[16:39 01 февраля]
[14:42 01 февраля]
С февраля 2025 года в Украине ожидается ряд важных нововведений.
[13:38 01 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.