Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Ан-148 начал полеты в Европу

[15:01 24 февраля 2010 года ]

Украинско-российский региональный самолет Ан-148, эксплуатирующийся под флагом украинской авиакомпании “АэроСвит”, начал выполнение рейсов в Европу.

Как сообщили агентству “Интерфакс-Украина” в среду в пресс-службе разработчика самолета — госпредприятия “Антонов” (сменившего в феврале юридическое название с АНТК им.Антонова), первый чартерный рейс по маршруту Киев-Варшава-Киев выполнен 15 февраля, в общей сложности на сегодняшний день по маршруту выполнено три рейса.

Самолет оснащен современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, и возможность выполнять полеты в Европу подтверждена в ходе сертификационных испытаний Ан-148.

“Ан-148 — это, по сути, летающий компьютер. Он соответствует всем современным и перспективным нормам летной годности и безопасности полетов. В частности, самолет успешно прошел цикл испытаний в системе точной зональной навигации P-RNAV, доказав тем самым способность летать в зонах европейских аэропортов с требуемой точностью”, — цитирует пресс-служба президента — генерального конструктора ГП “Антонов” Дмитрия Киву.

Испытания по полетам в системе точной зональной навигации P-RNAV, которые являются необходимой частью сертификационных испытаний по европейским нормам летной годности, выполнялись Ан-148 в действующих зонах P-RNAV аэродромов Хельсинки (Финляндия) и Берген (Норвегия) по терминальным процедурам этих аэродромов, уточнили в пресс-службе.

В ближайшее время ожидается расширение международной сети маршрутов полетов Ан-148.

Как сообщалось, согласно договоренности между ГП “Антонов”, “АэроСвитом” и “Лизингтехтрансом”, начатая летом 2009 года эксплуатация самолета осуществляется авиакомпанией и разработчиком на условиях совместного лизинга.

Ан-148-100 — региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км.

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают КиГАЗ “Авиант” и ОАО “ВАСО” (Воронеж, РФ). В феврале 2008 года Ан-148 получил сертификат типа на соответствие нормам летной годности Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Начата подготовка к валидации (одобрению) сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).

Объем твердых заказов на самолет до 2012 года оценивается в более чем 50 машин. В числе заказчиков — российские ГТК “Россия”, группа компаний Air Union (Красноярск), группа компаний “Волга-Днепр”, авиакомпания “Полет” (Воронеж), авиакомпания “Московия”.

Украинско-российский региональный Ан-148 принимает участие в тендере на поставку региональных самолетов для авиаотряда управделами президента РФ.

С июля 2009 года первым эксплуатантом нового самолета выступает ведущий украинский авиаперевозчик — авиакомпания “Аэросвит”, с конца прошлого года первым российским эксплуатантом самолета стала российская ГТК “Россия”.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.