Компания объявила об уходе из России в мае 2022-го. Теперь, спустя два года, Starbucks Corporation зачем-то снова регистрирует в Роспатенте товарные знаки. “Ведомости” пишут, что американский офис подал сразу восемь заявок по категориям напитков, производства кофе быстрого приготовления, администрирования программы лояльности. Среди указанных товарных знаков — “Старбакс кофе”, frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee.
Самая очевидная версия — компания пытается защитить свой бренд от посягательств со стороны других недобросовестных предпринимателей, которые могут захотеть использовать его в России. Но еще это значит, что компания оставляет за собой возможность вернуться на наш рынок, считают эксперты. Интересно, что при уходе Starbucks Corporation аналитики твердили, что рынок РФ для компании незначителен — он занимал менее 1% годового дохода компании.
Вышеперечисленные бренды были зарегистрированы “Старбаксом” и раньше, но только по 43-му классу услуг (услуги кафе и т. п.), отмечают специалисты. Из новых категорий можно сделать вывод, что компания пытается расширить защиту своего бренда также на продажу кофемашин, посуды для напитков, кофейных капсул.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
18:40 18 сентября
18:30 18 сентября
18:00 18 сентября
17:45 18 сентября
17:35 18 сентября
17:25 18 сентября
16:00 18 сентября
15:30 18 сентября
15:00 18 сентября
14:30 18 сентября
[10:45 17 сентября]
[12:15 13 сентября]
[22:45 01 августа]
[14:43 18 сентября]
[10:44 18 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.