Компания объявила об уходе из России в мае 2022-го. Теперь, спустя два года, Starbucks Corporation зачем-то снова регистрирует в Роспатенте товарные знаки. “Ведомости” пишут, что американский офис подал сразу восемь заявок по категориям напитков, производства кофе быстрого приготовления, администрирования программы лояльности. Среди указанных товарных знаков — “Старбакс кофе”, frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee.
Самая очевидная версия — компания пытается защитить свой бренд от посягательств со стороны других недобросовестных предпринимателей, которые могут захотеть использовать его в России. Но еще это значит, что компания оставляет за собой возможность вернуться на наш рынок, считают эксперты. Интересно, что при уходе Starbucks Corporation аналитики твердили, что рынок РФ для компании незначителен — он занимал менее 1% годового дохода компании.
Вышеперечисленные бренды были зарегистрированы “Старбаксом” и раньше, но только по 43-му классу услуг (услуги кафе и т. п.), отмечают специалисты. Из новых категорий можно сделать вывод, что компания пытается расширить защиту своего бренда также на продажу кофемашин, посуды для напитков, кофейных капсул.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
08:30 22 февраля
08:00 22 февраля
23:15 21 февраля
15:00 21 февраля
13:30 21 февраля
13:00 21 февраля
12:10 21 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:30 22 февраля]
[07:00 21 февраля]
Отвечает исследователь Гарвардского университета Михаил Троицкий
[19:28 20 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.