Компании-члены Американской торговой палаты (АСС) просят у властей приостановить повышение стоимости ж/д перевозок до момента создания Нацкомиссии регулирования тарифов на транспорте (НКРТ) и утверждения общегосударственной модели тарифообразования на ж/д перевозки. Соответствующая официальная позиция АСС была изложена в письме на имя главы “Укрзализныци”, министра инфраструктуры, министра экономического развития, главы Госрегуляторной службы, передает УНИАН.
13 июля 2018 года на сайте Мининфраструктуры был опубликован проект приказа “О внесении изменений к коэффициентам, которые используются к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов ж/д транспортом в пределах Украины и связанные с ним услуги по унификации тарифной политики на перевозку порожних вагонов”, согласно которому стоимость перевозки порожних вагонов увеличится в два раза.
За последний год тарифы повышались несколько раз: 31 октября 2017 года путем индексации на 15% и 19 февраля, когда была изменена процедура платы за использование собственных вагонов “Укрзализныци”.
Более того, с 28 июля увеличено нормативное количество суток движения в порожнем и груженном рейсе.
При расчете стоимости будут учитывать дополнительные двое суток, за которые нужно будет заплатить.
По подсчетам членов-компаний Палаты за 2018 год с учетом увеличения стоимости пользования собственными вагонами “Укрзализныци” (в феврале и июле) и предложенного проектом приказа двукратного увеличения стоимости порожних вагонов, общий тариф на перевозку в вагонах “Укрзализныци” для первого класса вырастет на 25%. Стоимость перевозки в собственных вагонах первого класса вырастет на 18-22%. По оценкам грузоотправителей, запланированная унификация тарифов на порожние вагоны приведет к увеличению расходов в денежном эквиваленте на 5 млрд грн в год.
Кроме того, по мнению членов-компаний Палаты, предложение унификации тарифов на перевозку разных видов грузов не что иное как скрытое повышение, которое в первую очередь негативно отразится на представителях горнометалургического и аграрного комплексов.
В письме отмечается, что, по мнению бизнеса, тарифы должны быть экономически обусловленными и устанавливаться под контролем государственного регулятора — Национальной комиссии по вопросам транспорта. Поэтому бизнес призывает приостановить повышение стоимости перевозки, предусмотренное приказом Мининфраструктуры, до момента создания НКРТ и утверждения общегосударственной модели тарифообразования на ж/д перевозки.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
12:00 16 февраля
11:30 16 февраля
11:30 16 февраля
11:00 16 февраля
10:30 16 февраля
10:00 16 февраля
09:00 16 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[11:14 16 февраля]
[23:51 15 февраля]
[23:14 14 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.