Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Американская торговая палата выступила против повышения железнодорожных тарифов

[18:00 06 августа 2018 года ]

Компании-члены Американской торговой палаты (АСС) просят у властей приостановить повышение стоимости ж/д перевозок до момента создания Нацкомиссии регулирования тарифов на транспорте (НКРТ) и утверждения общегосударственной модели тарифообразования на ж/д перевозки. Соответствующая официальная позиция АСС была изложена в письме на имя главы “Укрзализныци”, министра инфраструктуры, министра экономического развития, главы Госрегуляторной службы, передает УНИАН.

13 июля 2018 года на сайте Мининфраструктуры был опубликован проект приказа “О внесении изменений к коэффициентам, которые используются к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов ж/д транспортом в пределах Украины и связанные с ним услуги по унификации тарифной политики на перевозку порожних вагонов”, согласно которому стоимость перевозки порожних вагонов увеличится в два раза.

За последний год тарифы повышались несколько раз: 31 октября 2017 года путем индексации на 15% и 19 февраля, когда была изменена процедура платы за использование собственных вагонов “Укрзализныци”.

Более того, с 28 июля увеличено нормативное количество суток движения в порожнем и груженном рейсе.

При расчете стоимости будут учитывать дополнительные двое суток, за которые нужно будет заплатить.

По подсчетам членов-компаний Палаты за 2018 год с учетом увеличения стоимости пользования собственными вагонами “Укрзализныци” (в феврале и июле) и предложенного проектом приказа двукратного увеличения стоимости порожних вагонов, общий тариф на перевозку в вагонах “Укрзализныци” для первого класса вырастет на 25%. Стоимость перевозки в собственных вагонах первого класса вырастет на 18-22%. По оценкам грузоотправителей, запланированная унификация тарифов на порожние вагоны приведет к увеличению расходов в денежном эквиваленте на 5 млрд грн в год.

Кроме того, по мнению членов-компаний Палаты, предложение унификации тарифов на перевозку разных видов грузов не что иное как скрытое повышение, которое в первую очередь негативно отразится на представителях горнометалургического и аграрного комплексов.

В письме отмечается, что, по мнению бизнеса, тарифы должны быть экономически обусловленными и устанавливаться под контролем государственного регулятора — Национальной комиссии по вопросам транспорта. Поэтому бизнес призывает приостановить повышение стоимости перевозки, предусмотренное приказом Мининфраструктуры, до момента создания НКРТ и утверждения общегосударственной модели тарифообразования на ж/д перевозки.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.