Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Аэросвит” передал МАУ 80% рейсов еще до банкротства

[09:00 27 февраля 2013 года ]

Госавиаслужба еще за месяц до начала банкротства проблемного авиаперевозчика без конкурса выдала компании Международным авиалиниям Украины право на эксплуатацию более 80% маршрутов Аэросвита, пишет Forbes.ua.

Издание указывает на тот факт, что с началом процедуры банкротства Аэросвита 29 декабря 2012 года многие украинские конкуренты авиаперевозчика включились в борьбу за его маршруты.

С соответствующими заявками в Госавиаслужбу обратились украинские авиакомпании Эйр Оникс, Визз Эйр и ЮТэйр, однако авиационное ведомство медлит с ответом уже больше месяца.

“До сих пор ответа из Госавиаслужбы мы не получили. С чем связана длительность рассмотрения заявки, мы не знаем”, — говорит сопредседатель набсовета ЮТэйр-Украина Карен Антонов.

Между тем, в борьбу за маршруты включилась и компания Международные авиалинии Украины — еще до начала процедуры банкротства Аэросвита МАУ получила право на эксплуатацию более 80% маршрутов проблемного авиаперевозчика.

Соответствующее решение приняла лицензионная комиссия Госавиаслужбы, причем очень оперативно — письмо от авиакомпаний с просьбой о передаче рейсов чиновники получили в пятницу 30 ноября 2012 года, а уже в понедельник, 3 декабря, состоялось заседание комиссии.

Согласно протоколу заседания лицензионной комиссии, представитель Аэросвита Максим Волошин заявил, что компания решила прекратить выполнение полетов по 24 международным маршрутам в качестве оперирующего перевозчика и передать эти частоты МАУ.

Со своей стороны, Аэросвит попросил разрешить ему выполнять эти рейсы в качестве маркетингового перевозчика (продавать билеты под своим кодом на рейсы МАУ) на основании код-шерингового соглашения. Комиссия поддержала эту просьбу единогласно.

Кроме того, с такой же просьбой Аэросвит обратился в отношении направлений Баку, Ереван и Минск (9 маршрутов). По этим маршрутам МАУ ранее не летала — у компании не было соответствующих назначений.

Предложение также было поддержано Госавиаслужбой (эти направления регулируются межправительственными соглашениями, поэтому МАУ еще предстоит получить добро авиационных властей Азербайджана, Армении и Беларуси).

Более того, лицензионная комиссия рассмотрела заявление МАУ и предоставила ей право на эксплуатацию 33 маршрутов, по которым ранее летал Аэросвит.

С одной стороны, ничего “криминального” в том, что Аэросвит попросил Госавиаслужбу передать свои направления и частоты МАУ, нет, пишет издание, однако добавляет, что с другой — есть несколько интересных нюансов, на которые стоит обратить внимание.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.