Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Укрзализныця” торгуется с “Лугансктепловозом”

[08:37 22 июля 2009 года ] [ Дело, 22 июля 2009 ]

Госкомпания “Укрзализныця” готова до конца 2009 года закупить у “Лугансктепловоза” четыре электропоезда.

Электропоезд подорожал на 13 млн.

По словам начальника главного локомотивного управления “Укрзализныци” Владимира Зайцева, единственным препятствием в принятии окончательного решения для перевозчика сегодня является цена, которую “Лугансктепловоз” требует за свою продукцию.

“Стоимость электровозов практически на 50% выше, чем тех, которые мы покупали у “Лугансктепловоза” в прошлый раз. Это вызывает у нас определенные опасения: способны ли мы вынести подобную дороговизну, такие скачки в таком временном промежутке? Тем более что конструктивно ничего в этом локомотиве не изменилось”, — объясняет Зайцев.

Напомним, что в этом году “Укрзализныця” уже закупила у луганского предприятия 4 локомотива. Однако, как отмечают железнодорожники, их цена была значительно ниже. Если тогда за один локомотив “Укрзализныця” заплатила 24 млн. грн., то теперь такой же поезд стоит 37 млн.

“Пока что я не вижу причин соглашаться с повышением цены. Прежде чем принять окончательное решение, мы детально по каждому элементу проанализируем стоимость”, — подчеркнул Зайцев.

“Лугансктепловоз” цену не снизит

В свою очередь, председатель правления “Лугансктепловоза” Виктор Быкадоров уверил, что повышение цен на электровозы вполне обоснованно. “Мы же не из головы эти цены берем. Все обоснования новых расценок мы уже отправили в “Укрзализныцю”, — подчеркнул Быкадоров. Он также добавил, что стоимость локомотивов выросла, так как дорожают комплектующие, которые необходимы для их сборки.

То, что “Лугансктепловоз” направил “Укрзализныце” расчеты стоимости своей продукции, подтверждают и в госкомпании. По словам Зайцева, этот документ в настоящее время находится на рассмотрении в финансовых подразделениях администрации перевозчика.

Как отмечает Дмитрий Подтуркин, аналитик Management Consulting Group (компания проводит консультации для “Укрзализныци”), одна из причин повышения цен на свою продукцию “Лугансктепловозом” — это подорожание стали, доля которой в цене локомотива составляет 60%. К тому же при низких объемах производства увеличиваются затраты на выпуск одного поезда.

“Если компании все-таки договорятся о цене, то локомотивы, скорее всего, будут закупаться за собственные средства “Укрзализныци”, — отмечает Подтуркин.

На данный момент единственным заказчиком “Лугансктепловоза” является основной акционер компании — российский “Трансмашхолдинг”, который, в свою очередь, выполняет заказы “Российских железных дорог”. “В этом году мы сделали для российской компании 26 секций (“Лугансктепловоз” выпускает двухсекционные локомотивы.). В августе планируем сделать еще 4 секции”, — говорит Виктор Быкадоров.

К тому же, по его словам, представители “Трансмашхолдинга” заявляют, что уже до конца этого года “РЖД” готова увеличить количество заказов для украинского предприятия.

Открытое акционерное общество “Холдинговая компания “Лугансктепловоз” — крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой.

Отечественный монополист в сфере железнодорожных перевозок, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины “Укрзализныця” была создана постановлением Кабмина №356 от 14 декабря 1991 года и является органом управления железнодорожным транспортом общего пользования, подведомственным Министерству транспорта и связи Украины.

Виталий ЕРМАКОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.