Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Укрзалізниця” довела ЗЭРЗ до ручки

[16:38 12 февраля 2009 года ] [ Индустриальное Запорожье, 12 февраля 2009 ]

2650 рабочих Запорожского электровозоремонтного завода со 2-го по 17 февраля вынуждены были уйти в отпуск за свой счёт, так как “Укрзалізниця” — основной поставщик заказов — задолжала заводу 64 млн. гривен.

Проблемы у единственного завода в Украине, который ремонтирует электровозы поездов, начались ещё в сентябре, когда “Укрзалізниця” перестала платить по счетам за уже оказанные услуги. На конец 2008 года задолженность монополиста на рынке пассажирских и грузовых перевозок перед электровозоремонтниками превысила 84 млн. гривен. Как рассказал во время посещения завода мэру Запорожья Евгению Карташову председатель правления ОАО “ЗЭРЗ” Григорий Резниченко, его попытки найти рынок сбыта своих услуг в России не увенчались успехом — россияне уже давно перепрофилировали 4 своих завода под ремонтные базы и обходятся своими силами.

Побывав в цехах электровозоремонтного, Евгений Карташов убедился, что на территории завода находится 11 электровозов, требующих ремонта. Для запуска производства необходимо 40 миллионов гривен — чтобы рассчитаться с поставщиками продукции и заказать детали. Тогда труженики предприятия будут заняты, как минимум, два месяца. Пока же, сообщает официальный сайт Запорожской городской власти, Григорий Резниченко не исключает, что после 17 февраля ему придётся предложить работникам предприятия взять тарифные отпуска. Таким образом, рабочие смогут пережить сложные месяцы без работы, получив отпускные.

“Как можно оставить без работы стопроцентно государственное предприятие? Как можно в условиях, когда всё дорожает, требовать снижения цен на ремонт локомотивов на 8%?” — эти и другие подобные вопросы остаются без ответа не только у руководства ЗЭРЗа, но и озадачили мэра Запорожья Евгения Карташова. Кстати, Григорий Резниченко все эти парадоксы связывает с некомпетентностью министра транспорта и связи Украины.

По мнению Евгения Карташова, локомотивом в решении проблем электровозоремонтного завода мог бы стать рост промышленного производства в стране и, соответственно, увеличение железнодорожных перевозок:

— Отсутствие средств и грамотных управленческих решений у “Укрзалізниці” ставит под угрозу существование предприятия. Терпение у нашего народа есть, но оно — не безгранично. Если ещё год назад завод работал, получал прибыль, а сегодня его “довели до ручки”, — это проблема государственная.

Руководители ЗЭРЗа обратились к мэру с просьбой пролоббировать интересы почти трёхтысячного трудового коллектива в Киеве. Евгений Карташов также готов помочь электровозоремонтникам выйти на рынок Казахстана — “подключить народную дипломатию и обеспечивать запорожцев рабочими местами и зарплатой”. Тем более, что, как рассказал Григорий Резниченко, на заводе освоили ремонт казахских карьерных электровозов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.