Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Авиакатастрофа в Перми забрала жизни троих краматорчан

[12:44 22 сентября 2008 года ] [ Донбасс, 15 сентября 2008 ]

Недобрая весть о гибели в жуткой катастрофе на окраине уральского города троих работников Новокраматорского машзавода черной молнией разнеслась в понедельник утром по городу.

Всего на борту было 88 человек (из них шестеро — граждане Украины). Не выжил никто.

Недобрая весть о гибели в жуткой катастрофе на окраине уральского города троих работников Новокраматорского машзавода черной молнией разнеслась в понедельник утром по городу.

Корреспондент “Донбасса” связался с руководителем пресс-службы завода Богдановым. Сергей Владимирович подтвердил трагическую новость и кратко охарактеризовал погибших.

“Мы потеряли перспективных специалистов и незаурядных людей, — печалился при личной встрече Богданов, показывая снимки. — Это тридцатипятилетний инженер-конструктор отдела горнорудного и кузнечно-прессового оборудования Дмитрий Ефремов, тридцатичетырехлетний начальник отдела маркетинга и контрактов производства горнорудного и кузнечно-прессового оборудования Вадим Никулин и тридцатитрехлетний главный конструктор горнорудного и кузнечно-прессового оборудования Николай Попов”.

Трудовой путь

Удалось уточнить, что Дмитрий Ефремов в 1995 году с отличием окончил Донбасскую машиностроительную академию, и его охотно принял к себе коллектив отдела главного конструктора горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. За эти годы Дима вырос до ведущего инженера-конструктора, проектировал наукоемкие электроприводы и автоматизированные системы управления для шахтных подъемных машин, экскаваторов, установок электрошлаковой сварки и другого оборудования. Лично разработал новую АСУ шахтной подъемной установки. У него осталась жена Анна Ивановна и одиннадцатилетний сын Владислав.

Вадим Никулин окончил академию по специальности “Автоматизированное управление технологическими процессами” годом позже и стал конструктором на НКМЗ. Быстро дорос до начальника отдела маркетинга и контрактов производства горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. Пришел на НКМЗ не случайно: его отец Станислав Григорьевич всю трудовую биографию посвятил этому заводу. Здесь же трудилась до выхода на пенсию и его мама Любовь Владимировна. Можно понять чувства его супруги Ольги Викторовны и семилетнего сына Владислава.

Николай Попов окончил академию по специальности “Подъемно-транспортные, строительные машины и оборудование” в 1997 году и сразу же влился в коллектив заводчан.

— Яркий конструкторский талант и богатые теоретические знания позволили Николаю Николаевичу за десять лет сделать стремительную карьеру от инженера до главного конструктора производства горнорудного и кузнечно-прессового оборудования, — рассказал “Донбассу” начальник отдела кадров Владимир Цельник. — Он объединил усилия отдела в творческом поиске номенклатур, востребованных заказчиками, и лично участвовал в проектировании новой техники. У него также дома горюют жена Елена Витальевна и одиннадцатилетняя дочь Александра. Без отца остался новорожденный сын Лев.

Последняя поездка

— Как они оказались на Урале? — ответил вопросом начальник отдела маркетинга НКМЗ Владимир Жулий. — Они лично работали с каждым партнером. Не сидели на месте, а принимали участие в подготовке контрактов на поставку им горнорудного и кузнечно-прессового оборудования.

По его словам, подобные деловые поездки эти незаурядные молодые люди совершали десятками, каждый раз привозя пачки новых выгодных контрактов.

Связаться и пообщаться с родными и близкими погибших корреспонденту не удалось. “Я вас прошу пока этого не делать, — настоятельно советовал Богданов. — Поймите состояние детей, жен и родителей”. Действительно, людей можно понять...

“Светлые имена талантливых специалистов навсегда останутся в сердцах их коллег-новокраматорцев”, — говорится в некрологе, подписанном руководителями НКМЗ Георгием Скударем, Геннадием Суковым, Виктором Панковым и другими.

Кстати, автор этих строк — уроженец Перми. За тридцать лет моей сознательной жизни в миллионном городе в аэропорту не было ни одной катастрофы. И надо отдать должное погибшим пилотам, сумевшим увести лайнер с горящим двигателем в сторону от жилья: окраинный поселок Савино вплотную примыкает к аэропорту.

Сергей МАРИНЦЕВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.