Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Нужна стабильная повседневная работа

“Азовмаш”, успешно стартовав в начале года, уверенно набирает темпы роста объемов производства.

“Азовмаш”, успешно стартовав в начале года, уверенно набирает темпы роста объемов производства.

Подводя итоги работы холдинга в октябре и за 10 месяцев года на ежемесячном совещании руководителей предприятия, его генеральный директор Владимир Иванович Телыця оценил их в целом положительно. Объем реализации по сравнению с прошлым годом возрос на 33,7%, товарной продукции — на 36,7%. Выпуск продукции уже по итогам 10 месяцев превышает 3,5 миллиарда гривен.

К сожалению, не везде сумели в полной мере использовать имеющиеся ресурсы, что потребовало изменений в руководстве отраслью вагоностроения. В ноябре предстоит не только выполнить плановые задания месяца, но и восполнить упущенное в октябре.

Отрасль вагоностроения, по сравнению с прошлым годом, увеличила производство вагонов. Впервые уже в октябре вагоностроители по выпуску товарной продукции перешагнули рубеж 3 миллиардов гривен.

В.И. Телыця отметил неплохую работу цехов №№ 137,401,160,132,135,120,123.

Анализируя причины невыполнения плановых заданий в октябре, особенно по выпуску платформ, генеральный директор отметил прежде всего недостатки в организации производства, неритмичность загрузки

— Надо работать ритмично, начиная с первых дней месяца, — подчеркнул В.И. Телыця. — Если упустить время, его не нагонишь. Это видно на примере цеха № 138. К ряду цехов есть претензии по качеству, технической дисциплине. Цех № 115, где собираются тележки, сегодня является связующим звеном между металлургами и механо-сборочными цехами. Немаловажно и обеспечение комплектующими коммерческим центром. Все эти факторы не позволили цеху выполнить месячное задание. В ноябре придется догонять. Вместе с “АзовЭлектроСталью” цеху предстоит выпустить 1000 вагоно-комплектов тележки.

С вводом 2 чистовых станков, которые вернутся из Запорожья после капитального ремонта, в цехе планируется выпускать ежедневно 100 колесных пар.

Важное задание по изготовлению поглощающих аппаратов поставлено перед “АзовЭлектроСталью”.

Выступая недавно перед журналистами, Президент ОАО “Азовмаш” Александр Владимирович Савчук подчеркнул стратегию предприятия: “Надо создавать новые изделия и не стоять на месте. Без новых идей нет “Азовмаша”, для которого приоритетным остается создание новой техники”.

Ha испытания в “Азов-маштест” из цеха № 132 направляется вагон для перевозки технической щипы. А 8 ноября к нему присоединится крытый вагон для перевозки скоропортящихся грузов. Идет аттестация азовмашевской тележки и поглощающего аппарата.

Оценивая работу отрасли тяжелого машиностроения, генеральный директор отметил выполнение ею плановых заданий. Но главное не тонны изготовленных металлоконструкций, а своевременное обеспечение сроков выполнения договоров с предприятиями дальнего зарубежья, России и Украины. А также выполнение заказов по реконструкции 2-й линии “АзовЭлектроСтали”.

В октябре металлурги выполнили плановое зада-.ние по выплавке жидкой стали, но недодали 10 комплектов надрессорной балки. Это сказалось на работе смежников: цехов №№ 104, 136. Есть еще претензии к качеству осваиваемых в “АзовЭлектроСтали” хомутов и автосцепки.

Для обеспечения бесперебойной работы вагоностроения будет установлен новый пресс усилием 4000 тонн.

Если задания на ноябрь по “АзовЭлектроСтали” и тяжелому машиностроению стабильны, то план по вагоностроению ниже, чем в октябре. Предстоит изготовить 813 вагонов и платформ, 435 котлов. Это связано с переходом производства на выпуск более трудоемких и рентабельных изделий, таких как автомобилевоз.

Уже в декабре цехам №№124, 123, 135, 138 предстоит изготовить 50 автомо-билевозов, а в 2008 году -дойти до 100. Возрастет в ноябре до 95 выпуск спеццистерн, до 83 — крытых вагонов, 45- платформ.

— Планы реальны,- подчеркнул В.И. Телыця. — Есть люди, система материального снабжения и организация производства. А для обеспечения планов нужна стабильная ежедневная работа.

Серьезные задания по обеспечению бесперебойной работы цехов стоят перед ремонтными службами предприятия. Особая тема — подготовка к зиме. 24 октября профком предприятия провел заседание президиума, на котором отмечен ряд цехов, где не были завершены на тот период ремонт кровли и остекление.

Сегодня, кроме цеха №104, все остальные устранили недоработки по замене мягкой кровли. По остеклению проблемы пока остались в цехах №№108 и 134.

Установлены ворота в цехе №180.

В.И. Телыця обратил внимание на то, что в бытовых помещениях не должно быть низких температур.

Резервы предприятия по повышению объемов производства есть. Только за счет повышения производительности труда можно добиться роста выпуска вагонов и оборудования на 10-15%.

В основе — трудовая дисциплина. Имеются случаи, особенно после выплаты зарплаты и аванса, срыва сменно-суточных заданий.

Руководство цеха, коллектив могут и должны повлиять на тех, кто нарушает дисциплину.

— Ноябрьские задания надо выполнить и обеспечить в декабре намеченные на год экономические показатели. — Таким напутствием завершилось совещание.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.