Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Самые гостеприимные аэропорты

[09:00 18 ноября 2008 года ] [ Дело, 18 ноября 2008 ]

Названы лучшие аэропорты мира.

Они могут предложить своим клиентам поле для гольфа, паркетные полы и сады с орхидеями.

Компания Skytrax совместно с журналом Forbes определила лучшие аэропорты мира. Десятка лидеров была названа после опроса 8,2 миллиона авиапассажиров, который проходил в течение 10 месяцев.

Шопинг-рай

Безусловными лидерами рейтинга стали воздушные ворота Юго-Восточной Азии — Гонконг (Китай), Сингапур, Сеул (Южная Корея), Куала-Лумпур (Малайзия). Они традиционно славятся своим комфортом для пассажиров и экипажей самолетов, а также непревзойденной инфраструктурой. Так, международный аэропорт Гонконга уже семь лет подряд занимает первую строчку исследования. Самым же грандиозным является аэропорт “Чанги” (Сингапур), который называют раем для покупателей. Ультрасовременный дизайн интерьеров здесь органично сочетается с мягкими плюшевыми коврами и персоналом, одетым в национальные одежды. Этот аэропорт можно принять за роскошный торговый центр, если бы не табло с указанием прилетов и вылетов.

Как отмечает Александр Кава, директор Центра экономического и политического анализа, в азиатских аэропортах вкладывается много средств в модернизацию инфраструктуры, а большинство из них были построены недавно. “Проблема многих европейских аэропортов в том, что они создавались в 1950-е годы, а развитие инфраструктуры невозможно из-за ограниченной территории. Ведь часто они находятся в черте города”, — объяснил эксперт.

Среди европейских аэропортов респонденты опроса Skytrax отметили Мюнхен (Германия), Копенгаген (Дания), Цюрих (Швейцария), Хельсинки (Финляндия). Замыкает десятку лучших воздушных ворот мира аэропорт Кейптауна в ЮАР.

Украина отстает

Украинские аэропорты существенно отстают от мировых лидеров практически по всем критериям, отмечают эксперты. “Региональные аэропорты отстают как по уровню обслуживания пассажиров, так и по состоянию взлетно-посадочных полос”, — отмечает Евгения Сацкая, пресс-секретарь “Международных авиалиний Украины”. По ее словам, в аэропорту “Борисполь” взлетно-посадочные полосы в нормальном состоянии, их достаточно для того, чтобы принимать такое количество рейсов, но инфраструктура страдает. Так, за последние 5 лет в “Борисполе” не было внедрено ни одного проекта на улучшение инфраструктуры. Эксперты отмечают такие проблемы, как недостаточная транспортная связь с городом, небольшое количество стоек регистрации и прохождения контроля. Не хватает места в залах ожидания. “Там постоянно возникают огромные очереди, и чем дальше, тем хуже. Сравнивать с западными аэропортами просто невозможно”, — отмечает Евгения Сацкая.

Екатерина БУГАНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.