Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Снижать пошлины на импортные авто надо постепенно

[10:39 11 сентября 2008 года ] [ Дело, 11 сентября 2008 ]

В Верховной Раде появился законопроект, который предполагает повышение пошлин на ввоз автомобилей в Украину.

Если закон в ближайшее время одобрят, то новые-старые пошлины вступят в силу с 1 января 2009 года.

Главный в связи с этим вопрос — будет ли это противоречить нормам ВТО?

Как по мне, то нет. Ведь по документам ВТО пошлины могли сократиться до 20%, потом 17%, 16% и так далее. Как проходит это снижение, это уже внутренний вопрос. Но в течение пяти лет пошлины должны снизиться до 10%. У нас же пошлины сразу резко обрубили до 10%, а потом переходный период начался. Но разве не разумнее было бы постепенно снижать пошлины?

Цена вопроса

Разумеется, с повышением пошлин повысятся цены на автомобили. Если пошлина повыситься на 7%, то я допускаю, что немного вырастет цена и на автомобили. Возможно на 2-3%.

Так же как и понижение пошлин с 25 до 10%, то есть на 15%, не привело к 15%-ному понижению цены.

Защитим производителя

Но для тех, кто вкладывает деньги в производство в Украине, создает новые рабочие места, появится возможность более интенсивно инвестировать и зарабатывать. При этом не стоит забывать и о социальной нагрузке, которая лежит на предприятии. Сегодня наше предприятие не только зарабатывает деньги, но и максимально создает рабочие места и поддерживает тех, кто в этом нуждается.

В прошлом году Запорожский автомобилестроительный завод выпустил 282 тысячи автомобилей, это 55% от всех автомобилей, произведенных на территории Украины. В их производство было инвестировано более 600 миллионов гривен. Модернизация прошла по всей технологической цепочке. По прошлому году Запорожский автомобилестроительный завод заплатил более чем 1 миллиард 802 миллиона гривен налогов на все уровни, начиная от города до госбюджета.

Понимая социальную ответственность, корпорация и работники холдинга перечислили более 74 миллионов 100 тысяч гривен помощи пострадавшим от паводка в Черновицкой и Ивано-Франковской областях.

Наш завод вместе со своими поставщиками обеспечил работой 100 тысяч жителей Украины.

Александр КОЗИС

(глава правления корпорации “УкрАвто”)

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.