Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Для падения нашли причины

[09:47 14 мая 2008 года ] [ Коммерсант-Украина, №77, 14 мая 2008 ]

Вчера состоялось итоговое заседание правительственной комиссии по расследованию аварии вертолета Ми-8 над Черным морем.

Ее основной причиной была названа недостаточная квалификация командира экипажа для совершения полетов на буровую вышку, в связи с чем в Минтрансе намерены уволить руководителя авиационного предприятия, которому принадлежал вертолет. На предприятии ситуацию пока не комментируют.

Вчера правительственная комиссия по расследованию аварии вертолета Ми-8 завершила свою работу. Глава комиссии, министр транспорта и связи Иосиф Винский сообщил, что причиной аварии стал человеческий фактор — квалификация командира экипажа не позволяла ему совершать полеты на газодобывающую платформу.

Авария вертолета Ми-8 Крымского государственного авиационного предприятия “Универсал-Авиа” произошла 28 апреля. Вертолет разбился во время посадки на плавучую буровую платформу “Таврида” в Черном море, принадлежащую предприятию “Черноморнефтегаз”. Находившиеся на его борту 17 сменщиков — работников платформы и трое членов экипажа — погибли. Их семьи получили от государства единоразовые выплаты в размере 384 тыс. 400 грн.

“При выполнении посадки экипаж не удержал вертолет в границах площадки, хвостовым винтом машина зацепилась за опору буровой вышки и загорелась”, — сообщил вчера Иосиф Винский. По его словам, расшифровка “черного ящика” показала, что вертолет был технически готов к полету, но командир Сергей Пархоменко, “не имевший права совершать такие сложные полеты”, не смог справиться с сильными порывами ветра. Полеты, связанные с обслуживание буровой вышки, относятся к высшей категории сложности, отметил министр. Иосиф Винский заявил, что как только комиссия подпишет заключительный акт, который будет передан в Кабинет министров, руководитель предприятия “Универсал-Авиа” Александр Ковтун будет уволен.

Секретарь господина Ковтуна сообщила, что он находится в отпуске. При этом она опровергла вывод комиссии о недостаточной квалификации пилота. Исполняющий обязанности руководителя “Универсал-Авиа” Виктор Трусов вчера отказался комментировать результаты работы правительственной комиссии, сославшись на то, что пока официально не получил заключительного акта.

В настоящее время вертолетное обслуживание газодобывающей платформы “Таврида” приостановлено.

Дарья ТРУСОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.