Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

У Абрамовича отбирают самолет

[15:16 19 июня 2008 года ] [ Ведомости, №111, 19 июня 2008 ]

Вчера Московский арбитражный суд удовлетворил жалобу “ Ильюшин финанс” (ИФК), требовавшей от “ Красэйр ” погашения задолженности по лизинговым платежам и техобслуживанию, рассказал представитель ИФК.

По его словам, долг копится с 2005 г. и сейчас составляет около 17 млн долл . В конце марта ИФК потребовала от “Красэйр” погашения долга, но реакции не последовало. Тогда ИФК обратилась в суд с требованием вернуть два Ил-96 -300, предоставленные “Красэйр” в лизинг на 15 лет в 2004 г. Суд разделил этот иск на два дела и по одному из них вынесено решение о возврате одного самолета, пояснил представитель ИФК. Заседание по второму делу назначено на 26 июня.

Пресс-секретарь “Красэйр” Ольга Трапезникова признала, что суд вчера вынес решение не в пользу авиакомпании. Но это решение первой инстанции и оно будет обжаловано, указывает она. По словам Трапезниковой, все текущие платежи авиакомпанией были внесены, а вопросы есть только по старой задолженности. Размер она назвать отказалась. Трапезникова заявила, что у “Красэйр” тоже есть претензии к ИФК на сумму 7 млн долл . Она отказалась сообщить природу этого долга. Но в конце прошлого года “Красэйр” обвиняла ИФК в незаконных списаниях с ее банковских счетов части долга и обращалась с жалобами в прокуратуру Центрального административного округа Москвы и в Межрегиональную транспортную прокуратуру.

“Красэйр” не платит по долгам уже давно. В прошлом году в Арбитражный суд Москвы на “Красэйр” было подано около 50 исков на общую сумму 1,1 млрд руб. и 5,13 млн долл . По информации с сайта суда, “Красэйр” задолжала, в частности, “Ингосстраху”, Собинбанку, банку “Петрокоммерц”, лизинговой компании “Ильюшин финанс”. А с декабря прошлого года по настоящий момент было подано еще 29 исков на 390,2 млн руб. и 711 689 долл . Задолженность “Красэйр” перед Пенсионным фондом за I квартал 2008 г. составляет 38,2 млн руб.

Два Ил-96-300 “Красэйр” приобрела за 50 млн долл каждый, знает руководитель аналитического департамента “Ингосстрах-инвестиций” Евгений Шаго. Вероятность того, что “Красэйр” придется вернуть самолет, достаточно высока. Ситуация для авиакомпании не очень приятная: уменьшаются провозные мощности, да еще и пострадает репутация, говорит Шаго. Правда, разбирательства в суде могут длиться долго, отмечает партнер юрфирмы “Юст” Артур Рохлин. Компания наверняка постарается успеть откатать самолеты на чартерных направлениях хотя бы в летний высокий сезон, думает руководитель агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев. Впрочем, в связи с передачей госдоли в “Красэйр” госкорпорации “Ростехнологии” и созданием альянса “Эйрюнион” кредитный рейтинг перевозчика улучшится, уверен Пантелеев.

Анжела СИКАМОВА

Анастасия ДЕНИСОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.