Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Запрещенные самолеты

[13:26 10 декабря 2007 года ] [ Ведомости, №233, 10 декабря 2007 ]

По распоряжению Росавиации и Ространснадзора (его копия есть у) с 26 ноября запрещены полеты в Евросоюз одному Boeing-737 авиакомпании “Сибирь”, двум Ту-154 “Татарстана”, двум Ту-154 ГТК “Россия”, Ту-154 и Boeing-737 “Оренбургских авиалиний”.

Не на всех самолетах смогут летать в ЕС “Красэйр”, “Уральские авиалинии”, “Газпромавиа”, “Атлант Союз”, “Ютэйр”, “Кавминводыавиа”, “Авиалинии Кубани”, “Якутия” и “Авиалинии 400” (подробнее см. врез). Первые четыре перевозчика должны отчитаться об устраненных замечаниях до 20 января 2008 г., остальные — до 20 февраля, говорится в распоряжении.

Запреты введены по результатам проверок ведомств России и Евросоюза с июня по октябрь 2007 г., объяснил “Ведомостям” руководитель Росавиации Евгений Бачурин. Больше всего замечаний связано с невыполнением требований безопасности: нет свободного доступа к аварийным выходам — возле них стоят кресла или багаж, ремни безопасности старые, а в кабине пилотов просроченная документация, перечисляет он.

В июне инспектора обнаружили на двух самолетах “Оренбургских авиалиний” мелкие недочеты: порез на шасси, треснутый фонарь на крыле и проч., рассказал “Ведомостям” первый заместитель гендиректора авиакомпании Денис Чеурин. Все неполадки были устранены на следующий день после проверки, добавляет он, а в Росавиацию и Ространснадзор — направлены соответствующие документы. С июля по сентябрь эти воздушные суда летали в ЕС, а потом вдруг запретили, удивляется Чеурин. Похожая ситуация и у “Сибири”, говорит ее представитель Игорь Волков: Boeing, который вызвал замечания у инспекторов, сейчас в полном порядке, но разрешения на полеты в ЕС до сих пор нет — скорее всего “из-за процедурных издержек”. Впрочем, по словам Волкова, самолет не стоит без дела: он летает в другие страны. Запрещенные “тушка” и Boeing “Оренбургских авиалиний” выполняют рейсы в Европу только летом. “А к тому времени ограничения будут сняты”, — надеется Чеурин. У “Ютэйр” два регулярных рейса в Европу, несколько чартерных — для этого требуется совсем небольшой парк, добавляет гендиректор компании Андрей Мартиросов. По его словам, запреты на отдельные самолеты не сказываются на бизнесе перевозчиков — они просто ставят эти суда на другие маршруты.

Запретительные меры со стороны российских чиновников избавляют перевозчиков от попадания в черный список ЕС, из которого выбраться крайне сложно, говорит Бачурин. Пока Евросоюз согласился на то, что Россия ограничивает полеты в страны ЕС отдельных судов, а не целиком авиакомпаний, объясняет он, но в будущем ЕС может требовать запрета всех рейсов перевозчика, имеющего замечания даже по одному самолету.

Анастасия ДАГАЕВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.