Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Говорит и показывает “Коммерсантъ”

[12:09 30 ноября 2006 года ] [ Взгляд, 29 ноября 2006 ]

Глава “Газпроминвестхолдинга” Алишер Усманов добавит к своему пакету медиаактивов радиочастоту.

Издательский дом “Коммерсантъ” выходит в радиоэфир. Алишер Усманов покупает для своего медиахолдинга радиочастоту. Осведомленные источники на медиарынке утверждают, что господин Усманов ведет переговоры о покупке пустой частоты, которой владеет “компания, пока не представленная на рынке”. Сделка будет закрыта в течение двух недель.

Владелец ИД “Коммерсантъ” Алишер Усманов собирается купить радиочастоту. Сделка будет закрыта в ближайшее время, утверждает осведомленный источник.

“Частота существует, но она не заявлена рынку. Сделка состоится через покупку компании, которая владеет этой частотой, говорит источник” “В общих чертах сделка может быть завершена в течение двух недель, — рассказал источник, знакомый с планами Алишера Усманова — Сейчас уже определены очертания цены и принято решение, какую частоту покупать”. Сопровождение сделки обеспечивают в том числе специалисты из “Газпром-Медиа”.

Генеральный директор ИД “Коммерсантъ” Демьян Кудрявцев отказался прокомментировать информацию о покупке частоты.

Сразу после приобретения ИД “Коммерсантъ” Алишер Усманов, глава “Газпроминвестхолдинга”, объявил о намерении создать медиагруппу и в качестве примера привел вещательную корпорацию Bloomberg, которая управляет информационными интернет-ресурсами, а также теле- и радиовещательными компаниями. У Алишера Усманова вскоре будет электронное издание “Газета.ru”, которое он покупает вместе с ИД “Секрет фирмы”.

Также бизнесмен ведет переговоры о покупке 50% акций спортивного телеканала “7ТВ”. Канал будет перепрофилирован и начнет вещание в деловом формате. Параллельно идут переговоры о покупке радиочастоты.

“Создание господином Усмановым медиахолдинга сейчас активно обсуждается. Но его структура до сих пор непонятна, — говорит генеральный директор компании Media Mark Константин Исаков. — Идет поиск актива. Бизнесмен рассматривает варианты — либо то, что продается по разумной цене, либо что-то новое”.

Главный редактор радиостанции “Эхо Москвы” Алексей Венедиктов знает о намерении Алишера Усманова присоединить к ИД “Коммерсантъ” радиостанцию. “Я слышал о том, что рассматривается покупка радиочастоты”, — подтвердил господин Венедиктов.

По информации СМИ, структуры Усманова ведут переговоры о покупке радиостанции “Русская служба новостей 107.0 FM”, которой управляет “Русская медиагруппа”. Согласно этой версии руководство “Русской медиагруппы” готово продать радиостанцию за 30-50 млн. долларов.

Но источник, близкий к организаторам сделки, говорит, что Алишер Усманов не собирается покупать “Русскую службу новостей”. По его словам, стоимость радиочастоты, которую планирует купить Алишер Усманов, будет “гораздо ниже 50 млн. долларов”. В “Русской медиагруппе” признались, что “официальной позиции по этому вопросу пока нет”.

Директор по маркетингу и развитию холдинга “Промсвязькапитал” Василий Гатов отмечает, что создание радиостанции с нуля может обойтись господину Усманову дешевле, чем покупка готового бизнеса. По оценке топ-менеджера, разработка частоты, установка оборудования и вывод радиостанции на рекламную загрузку требует “приблизительно 2,5-3,5 млн. долларов”.

По словам главного редактора “Эха Москвы”, с точки зрения создания нового холдинга пустая частота лучше приобретения радиостанции. “Перепозиционирование музыкальной станции в информационную приводит к потере 60% аудитории, — пояснил господин Венедиктов. — Слушатели музыки, включив привычную частоту и не получив того, что ждали, уходят и не возвращаются”.

Но пустую частоту нельзя купить. “Ее можно выиграть. Подается заявка в конкурсную комиссию по радиочастотам, где происходит борьба за частоту”, — поясняет Алексей Венедиктов. — Купить можно только действующую радиостанцию”.

По словам источника, близкого к организаторам сделки, частота, которую собирается купить Алишер Усманов, уже прошла конкурс. “Частота существует, но она не заявлена рынку. Сделка состоится через покупку компании, которая владеет этой частотой”, — объяснил источник.

Сумма инвестиций на организацию радиостанции с нуля зависит от формата, который выберет Алишер Усманов. “Расходная часть на разговорной радиостанции более значима, чем на музыкальной, — рассказывает Алексей Венедиктов. — Она может быть в 10-12 раз дороже, чем на хорошей музыкальной станции”. При этом музыкальное радио с раскрученным брендом, по словам главного редактора “Эха Москвы”, может стоить десятки миллионов долларов. “Логично предположить, что радиостанция будет новостной”, — считает Василий Гатов.

Но формат деловой радиостанции предполагает еще одну особенность. “Люди, которые профессионально интересуются экономикой, черпают всю информацию в Интернете, радио проходит мимо них”, — замечает Алексей Венедиктов.

Екатерина ГЕРАЩЕНКО

Наталья ЖОГОВА

Петр КАНАЕВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.