Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Гладких остался без бюджета

[15:10 22 февраля 2006 года ] [ Дело, №31 (83) ]

Генеральный директор “Укрзализныци” Василий Гладких заявил, что принятие финансового плана компании на 2006 год блокируют ряд министерств, среди которых Минфин и Минэкономики.

Таким образом, фактически блокируются крупные инвестиционные программы компании. Инвестиционный план “Укрзализныци”, по данным Василия Гладких, составляет около 850 млн. грн.

Напомним, что вчера правительство на закрытом совещании не смогло утвердить финансовый план “Укрзализныци” на 2006 год. Эрик Найман, начальник управления финансовых инструментов Укрсоцбанка (банк выпускал гривневые облигации для “Укрзализныци”), уверен в том, что отсутствие финансового плана у “Укрзализныци” “может очень негативно отразиться на поставщиках оборудования”. “Без финплана серьезные расходы компания нести не может”, — говорит он.

Юрий Ехануров заявил о намерении разработать бюджет “Укрзализныци” до мая текущего года. Василий Гладких сообщил, что планирует повторно просить Кабмин вынести на рассмотрение Верховной Рады проект закона “О ратификации Гарантийного соглашения (Проект внедрения скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Украины) между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития”. Этим кредитным соглашением, заключенным еще в августе 2004 года, предусматривается выделение “Укрзализныце” под гарантии государства займа в размере 120 млн. долларов на 15 лет с процентной ставкой Libor+1%. По условиям соглашения, указанные средства будут использованы, в частности, для закупки подвижного состава (около 49 млн. долларов), приобретения оборудования для ремонта железных дорог (около 29 млн. долларов) и реконструкции Бескидского железнодорожного тоннеля (около 40 млн. долларов).

В прошлом году парламент Украины не проголосовал за ратификацию соглашения. Полная стоимость проекта развития скоростного движения составляет 200 млн. долларов, остальные средства “Укрзализныця” должна была изыскать самостоятельно.

Куда уходят деньги “Укрзализныци”

В 2006 году предприятие намерено увеличить сумму заказов на “Лугансктепловозе” до 720-750 млн. грн. В 2005 году на покупку локомотивов было направлено 140 млн. грн. Кроме того, “Укрзализныця” рассчитывает закупить на Крюковском вагоностроительном заводе 150 пассажирских вагонов (в 2005 году было закуплено 20 вагонов). “Укрзализныця” также намерена приобрести 5 тыс. грузовых вагонов.

Мыкола ОЛИЯРНЫК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.