Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

ФГИ отбил одну атаку на “Лугансктепловоз”

[10:32 09 ноября 2006 года ] [ Экономические известия, 9 ноября 2006 ]

Одно из судебных определений, из-за которых ФГИ приостановил приватизационный конкурс по 76% акций “Лугансктепловоза”, отменено.

Вчера юристам фонда удалось добиться отмены определения Киевского апелляционного хозяйственного суда от 2 октября, рассмотрение иска по сути продолжится. Это определение было принято по иску “Укрзалізниці”, которая заявила, что продажа завода может повлиять на обеспеченность железной дороги тяговым подвижным составом.

Вчера в Фонде госимущества затруднились назвать дату возобновления конкурса, сославшись на наличие других блокирующих решений суда. В частности, 15 сентября Михайловский районный суд Запорожской области удовлетворил административный иск физического лица (Игоря Скрябина), среди прочего признав противоправными действия ФГИ по подготовке и проведению конкурса, и обязал фонд воздержаться от его проведения.

Ранее фонду удалось отбить аналогичные иски по “Лугансктепловозу” компании “Приват-Интертрейдинг” и физлица Игнатьевой.

Позавчера глава ФГИ Валентина Семенюк заявила, что после рассмотрения Киевским апелляционным хозяйственным судом иска “Укрзалізниці” сразу будет принято решение о проведении конкурса. Как сообщалось, заявки на участие в конкурсе подавали российские “Демиховский машиностроительный завод” и “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод” (контролируются “Трансмашхолдингом”), а также Марганецкий ГОК (группа “Приват”) и “Днепровагонмаш” (совместно “Приват” и ТАС).

Однако сейчас неизвестно, какие из этих претендентов были официально признаны фондом соответствующими условиям конкурса. Стартовая цена за госпакет установлена на уровне 292 млн. грн.

Блокирование конкурса объяснялось членами правительства, среди прочего, намерениями создать на базе “Лугансктепловоза” совместное предприятие. В качестве потенциальных партнеров по СП министр транспорта Николай Рудьковский называл в сентябре текущего года компании Siemens, Alstom, Bombardier.

Правда, с тех пор подтверждения того, что правительство предпринимало какие-то шаги в этом направлении, не поступало. Генеральный директор ОАО “Лугансктепловоз” Виктор Быкадоров сказал вчера, что ему также ничего не известно о подготовке создания СП. И вообще довольно скептично оценил эту возможность: “Чтобы создать совместное предприятие, необходимо три-четыре закона поменять”. 

Роман ТОПОЛЮК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.