Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Вертолеты России” строят планы

[14:08 04 декабря 2007 года ] [ РБК daily, 4 декабря 2007 ]

К середине декабря только что назначенное руководство компании “Вертолеты России” обещает определиться с модельным рядом производимой техники до 2015 года.

Пока что на 80% он сформирован за счет уже существующей техники.

“Вертолеты России” созданы ОАО “ОПК “Оборонпром”. В состав корпорации входят Московский вертолетный завод (МВЗ, 61,42%), ОАО “Камов” (49,46%), Улан-Удэнский авиационный завод (75,08%), Казанский вертолетный завод (29,92%) и ряд других.

В минувшую пятницу холдинг “Вертолеты России” практически полностью обновил руководство. Гендиректором компании стал Андрей Шибитов, который до конца года еще будет исполнять обязанности директора МВЗ им. М.Л. Миля. Его первым заместителем стал Игорь Пшеничный, который сейчас является гендиректором ОАО “Камов”. Бывший гендиректор “Вертолетов России” Юрий Иванов стал заместителем по производственной политике. “Существовавшая команда готовила те решения, которые сейчас принимаются. Она анализировала производственные процессы, вопросы формирования себестоимости, вопросы, связанные с продажами и послепродажным и сервисным обслуживанием”, — объясняет кадровые перестановки гендиректор ОПК “Оборонпром” Андрей Реус.

По словам г-на Реуса, первым делом нынешнему менеджменту предстоит определить продуктовую линейку до 2015 года. “Сейчас ведется работа по обсуждению модельного ряда, который сформирован на 80%. Само его видение будет передано в Минпромэнерго к 15 декабря”, — говорит Андрей Реус. Как ожидается, 15 марта программа будет рассматриваться уже правительством.

По словам гендиректора “Вертолетов России” Андрея Шибитова, решено, что модельный ряд компании включит в себя такие вертолеты, как Ми-8/17 и их модификации. Машина будет востребована в течение еще 10—15 лет при условии глубокой модернизации как военной, так и гражданской версии. “Ми-24/35, Ми-26, Ми-38 также останутся в продуктовом ряду. Необходимо продвигать вертолеты Ка-226 и Ми-28. Имеют рынки сбыта специальные машины Ка-31, а также Ка-32 и “Ансат”. Есть небольшой заказ на вертолеты Ми-28 как боевые машины. Он может стать перспективным боевым вертолетом”, — отвечает Андрей Шибитов на вопрос. Топ-менеджер признает, что перспективных продуктов в концепции пока нет. “Но если говорить о прорывном продукте, им может стать высокоскоростной вертолет”, — говорит Андрей Реус.

Эксперты положительно оценивают производственную программу “Вертолетов России”. “Правда, создается впечатление, что работы с Augusta Westland могут войти в коллизию с производством Ка-60. Также в том виде, в каком существует проект Ми-38, это слишком дорогой и маловостребованный вертолет”, — отмечает  глава Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

Сергей КОЛОБКОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.