Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Рудьковский обвалит международные автоперевозки

[10:50 04 декабря 2007 года ] [ Экономические известия, №215, 4 декабря 2007 ]

По информации, в 2008 г. украинские международные грузовые автоперевозчики лишатся до 30% контрактных грузов.

Представители отечественных автоперевозчиков сообщили, что на 1 декабря с. г. не произошло распределение многоразовых разрешений на перевозку грузов в/из стран Евросоюза.

До 2 ноября в ГП СМАП (госпредприятие “Служба международных автомобильных перевозок”) был произведен прием заявок от отечественных перевозчиков. 19 ноября представители СМАП получили в парижской штаб-квартире — Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) — прилагающуюся Украине квоту (1109 разрешений на грузовики классаЕвро-3 и 336 — Евро-4). Но выдача разрешений откладывается на неопределенное время. Процедура ежегодного распределения разрешений, выделяемых Украине ЕКМТ, предполагает создание комиссии по приему документов на участие в конкурсе для получения разрешений ЕКМТ и комитета по проведению конкурса на получение украинскими международными перевозчиками разрешений ЕКМТ.

По словам перевозчиков, и.о. министра транспорта и связи Николай Рудьковский досих пор не утвердил состав комитета. По информации, и.о. министра настаивает на включении в состав комитета Степана Деркача и Сергея Слободянюка, ранее назначенных господином Рудьковским заместителями директора ГП СМАП и позже уволенных. Большинство перевозчиков считают действия Николая Рудьковского попыткой перевести распределение книжек ЕКМТ в ручной режим.

В ходе распределения 1498 многоразовых разрешений на 2007 г. на одно разрешениепретендовали в среднем 400 автофирм. В этом году из-за ужесточения экологических стандартов ЕС количество разрешений на распространенные в Украине грузовики Евро-3 сократилось. Поэтому количество претендентов перевозчики оценивают в 600. “Создается напряжение среди международных автоперевозчиков, котороеможет спровоцировать их забастовки, блокирование автодорог и, как следствие, введение санкций со стороны секретариата ЕКМТ” — сказано в письме ГП СМАП, имеющемся в распоряжении.

Также, по информации, сейчас ведутся мероприятия в Минтранссвязи и разъяснительная работа с перевозчиками,чтобы не допустить создания заторов в пограничных пунктах пропуска. В ГП СМАП сообщили, что рост спроса на одноразовые разрешения не превышает прошлогодние показатели.

Многоразовые разрешения дают возможность использовать книжку ЕКМТ в течение года и ее передачу между грузовиками одной структуры. Прием заявок и распределение разрешений происходит в ноябре текущего года, чтобы за первую декаду декабря перевозчики могли сформировать базовый пакет заказов на будущий год. В большинстве стран ЕС рождественские праздники начинаются 24 декабря и период делового затишья длится до конца января. В этот период работают прошлогодние соглашения, а новые контракты, не заключенные до первой декады декабря, могут быть перезаключены не ранее февраля.

Евгений ТУР

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.