Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Автопродавцы лелеют имидж

[08:50 04 марта 2008 года ] [ Дело, №37, 4 марта 2008 ]

Автодистрибьюторы в борьбе за покупателей используют интернет.

Продавцы машин не жалеют денег на создание своих сайтов.

Чтобы разработать качественный сайт автомобильного дистрибьютора нужно несколько месяцев. По словам Натальи Киндюх, менеджера агентства веб-дизайна World Web Studio, создавшего сайт компании “Тойота Украина”, при разработке веб-ресурса заказчиком в первую очередь были выдвинуты строгие требования к размещению логотипов на стартовой страничке.

Дизайн сайта полностью соответствует корпоративному духу “Тойоты”. Все до мелочей — цветовая гамма, структура, оформление подразделов соответствуют дизайну главного сайта “Тойоты”. С одной стороны, это освободило разработчиков от необходимости создания оригинального дизайна, с другой — выдвинуло повышенные требования к соответствию корпоративным стандартам.

Поддержать авторитет за 100 тысяч долларов

Главное требование к сайтам автомобильной компании — это выполнение представительных функций. Интернет-ресурсы автодилеров и дистрибьюторов должны поддерживать авторитет бренда, а также простоту сайта для клиентов, считает Павел Кащук, представитель рекламного агентства AutoBiz, разработавшего сайт компании “Нико — Украина”. По его оценкам, стоимость разработки сайта крупнейших украинских автомобильных компаний достигает ста тысяч долларов.

Основные затраты приходятся на создание автоматической системы управления сайтом, или так называемого ядра. Эта система позволяет посетителям в онлайн-режиме подать заявку на тест-драйв, узнать стоимость желаемой конфигурации автомобиля, записаться на СТО или проверить наличие запчастей.

Например, на интернет-страничке “Нико — Украина” можно просмотреть карту технического обслуживания конкретной модели. Другим примером внедрения онлайн-услуг является запущенная корпорацией “УкрАвто” на сайте azk.

ukravto.ua информационная система о стоимости топлива и его качестве на АЗС компании. Пользователи могут через сайт проверять баланс средств на личном карточном счету и получать отчеты о совершенных транзакциях.

На сайтах автомобильных дистрибьюторов можно почерпнуть информацию не только о новинках авторынка. Так, корпорация “Укр-Авто” на страницах сайта рассказывает о своем ресторанном бизнесе — кофейнях в сервисных центрах, о ресторане “Первак” на Крещатике, о загородном ресторанном комплексе “Любава. Тифлис” на Бориспольской трассе.

К оригинальному способу привлечь клиентов прибегает компания “Нико — Украина”. На ее сайте размещен гороскоп, в котором для каждого знака Зодиака расписаны предпочтительные марки авто и аксессуаров.

Сайты не уступают зарубежным аналогам

Украинские автомобильные компании постоянно работают над улучшением своих сайтов, стараясь не отставать от зарубежных коллег. Так, “Ауди Центр Випос” сейчас готовит редизайн. В рекламном отделе компании объяснили необходимость обновления сайта тем, что он уже не в полной мере соответствует высоким стандартам марки Audi, и при этом стоимость работ по редизайну назвать отказались.

Большинство автомобильных дистрибьюторов проводят активную рекламную кампанию по раскрутке своих сайтов в Сети. На запрос в Google по имени автомобильного бренда поисковик сразу выдает ссылки на сайты официальных дилеров. Хотя автодилеры говорят, что не всегда увеличение количества виртуальных посетителей на тысячу человек приводит к появлению одного реального клиента.

Но не все идеально. Например, сайт “АВТ Бавария” — официального дилера немецкого концерна BMW в Украине — на поверку оказался наспех сделанной системой страничек с неработающими ссылками на части из них. В то же время прочие сайты BMW Group в Украине (например, промосайт марки Mini в Украине), сделанные “по образу и подобию” аналогичных сайтов в остальных странах мира, отвечают высоким мировым стандартам дизайна.

Андрей КАШУБА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.