Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Донецкие сели на поезд

[10:06 14 августа 2006 года ] [ Дело, №143, 14 августа 2006 ]

Назначенный первым заместителем гендиректора “Укрзализныци” депутат от Партии регионов Владимир Козак вскоре может сменить Василия Гладких на посту гендиректора компании.

Изначально в готовящемся тексте сообщения “Укрзализныци” о назначении Козака говорилось о представлении его на должность генерального директора. Однако позже в правительстве вспомнили о том, что нынешний гендиректор в отпуске до 31 августа.

В связи с этим Козак был переназначен на должность первого заместителя генерального директора. Именно такую версию высказал высокопоставленный источник в Министерстве транспорта и связи. По его предположению, действующий гендиректор, вернувшись из отдыха, мог бы подать в суд за увольнение во время отпуска. “Но как только Гладких вернется, он будет уволен с соблюдением всех законов”, — считает источник.

Гладких не верит в отставку

Гладких, возглавляющий “Укрзализныцю” с ноября 2005 года, в свое увольнение не верит. “У нас (в “Укрзализныце”) прекрасные показатели по всем параметрам, я старательно работаю на благо ведомства и не вижу причин того, почему меня могут уволить”, — сказал действующий глава железнодорожного ведомства.

Козак до последнего времени возглавлял подкомитет по вопросам железнодорожного транспорта комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи. До избрания в парламент занимал пост генерального директора корпорации “Межрегиональный промышленный союз”. Ранее Козак также руководил донецкой фирмой “Лемтранс”, подконтрольной компании СКМ Рината Ахметова. “Лемтранс” выступает генеральным экспедитором Донецкой железной дороги.

Затихающий скандал

Несмотря на то, что Козак больше не возглавляет “Лемтранс”, в компании его все еще называют генеральным директором. Там отказываются комментировать давний конфликт по вопросу незаконной передачи “Укрзализныцей” 3 789 окатышевозов в собственность “Лемтранса” на сумму свыше 313 млн. грн.

Напомним, что весной прошлого года Генеральная прокуратура направила иск с требованием признать недействительной передачу вагонов в уставный фонд “Лемтранса”. 25 августа 2005 года Хозяйственный суд Киева утвердил мировое соглашение между Минтранссвязи, госпредприятием “Укр-спецвагон”, Фондом государственного имущества и “Укрзализныцей”. Также субъектами соглашения стали исполнительный комитет Донецкого горсовета, компании СКМ, “Транспорт и сервис” и “Лемтранс”. В этом соглашении “Лемтранс” обязалась вернуть вагоны в госсобственность.

Как сообщил Гладких, сейчас вагоны все еще находятся в распоряжении “Лемтранса”. “Назначен Козак — хорошо, будем работать, а то, что он возглавлял “Лемтранс”, замешанный в скандале с вагонами, не имеет никакого значения”, — считает руководитель “Укрзализныци”.

Ольга ФЕДОРЯК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.