Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Mercedes получит польский салон из Украины

Польский производитель оборудования для автомобильных салонов Inter Groclin Auto планирует перенести свои основные производственные мощности в украинскую свободную экономическую зону (СЭЗ) — “Закарпатье” — к осени 2009 г.

Перенос в Украину польские предприниматели связывают с падением рентабельности бизнеса в Польше.

Как сообщило польское издательство Parkiet, польская компания Inter Groclin Auto приняла решение переместить в Украину крупнейшее из своих трех предприятий, находящееся в Грожиске Великопольского воеводства. Постоянными клиентами польского производителя являются такие мировые бренды, как Volvo, Renault, Mitsubishi, Mercedes, Volkswagen и Audi. От продажи завода Inter Groclin Auto планирует выручить 10-20 млн долл . По некоторым данным, на долю этой компании приходится 2% экспорта польской продукции в страны ЕС.

Компания уже представлена в Украине — в одно из предприятий в Закарпатье было инвестировано около 40 млн долл . Запуск второго, более мощного завода запланирован на осень 2009 г. в Ивано-Франковской области возле города Долина. Одним из приоритетных направлений деятельности новой фабрики будет тесное сотрудничество с компанией “Еврокар”, расположенной в СЭЗ “Закарпатье” и занимающейся сборкой автомобилей Skoda и Volkswagen. Кроме того, продукцию предполагается поставлять в Швецию, Бельгию, Францию, Германию, Португалию, Голландию.

Вчера вечером корреспондент несколько раз дозванивался как в главный офис Inter Groclin Auto, так и на завод, но каждый раз представители предприятия, услышав о том, что с ними говорит пресса, бросали трубку.

В настоящее время у компании в Польше остаются три завода, которые со временем также перенесут за восточную границу. По задумке руководства, на родине будет находиться лишь центр, занимающийся исследованиями и вопросами развития.

Как ранее сообщал президент компании Збигнев Джимала, ввиду постоянного роста операционных издержек и падения прибыльности в Польше, условия для развития бизнеса в Украине более благоприятны. По подсчетам менеджмента, переезд в Украину даст возможность экономить на рабочей силе не менее 50% средств.

Низкая стоимость оплаты труда является весомым аргументом для “переезда” на восток. К примеру, генеральный директор мирового сборщика электроники Jabil в Украине Филипп Костемаль сказал, что для его компании рабочая сила — сборщики — обходится в три раза дешевле, чем в Польше.

Еще один мировой сборщик, построивший свой завод в Закарпатье, на правах анонимности сообщил о намерении польской компании строить свой второй завод в Ивано-Франковской области.

В пресс-службе компании “Богдан” сообщили, что развитие автостроительной промышленности всегда сопровождается развитием сопутствующих отраслей. Польские производители салонов могли бы производить комплектующие не только для европейских автосборщиков, но и для украинских. Для этого нужно лишь получить одобрение соответствующих лицензиатов.

Роман ИВАНОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.