Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

УЕФА назвала проблемы Украины

[11:00 23 апреля 2008 года ] [ Дело, №72, 23 апреля 2008 ]

Эксперты европейской футбольной ассоциации не довольны подготовкой стадионов и транспортной инфраструктуры к чемпионату.

Во Львове состоялось заседание Координационного совета по подготовке и проведению Евро-2012 в Украине. На нем глава ФФУ Григорий Суркис озвучил выводы экспертов УЕФА относительно результатов подготовки объектов нашей страны к футбольному чемпионату.

Несмотря на то что, по заверениям Суркиса, вопрос о переносе Евро-2012 в другую страну европейские функционеры не ставят, инспекторы УЕФА в ходе своих украинских визитов в 2007 и 2008 годах отметили четыре основные проблемы, которые могут помешать успешно организовать чемпионат. Это стадионы, аэропорты, расположение и доступность городов, принимающих матчи Евро-2012, а также наземный транспорт.

Вопрос в сроках

Итак, для подготовки стадионов критичными станут ближайшие 3-6 месяцев. Если в это время, например, не начнется строительство нового львовского стадиона и реконструкция НСК “Олимпийский”, то Украина может сорвать все сроки сдачи арен к Евро-2012. “Какое-либо снижение темпов строительства, неважно, по внутренним или внешним причинам, может сделать некоторые проекты нереальными”, — сказал Суркис. Кроме того, как отметил глава ФФУ, пока ни одним из проектов будущих арен не доказано, что он на самом деле будет соответствовать всем требованиям по проведению чемпионата Европы.

Исследования экспертов УЕФА показала, что за последнее время существенных изменений по реконструкции украинских аэропортов не произошло. Ни один из наших аэровокзалов не соответствует требованиям УЕФА по пропускной способности даже с учетом ближайших планов их развития.

Напомним, до сих пор не решена судьба днепропетровского и львовского аэропортов, где реконструкция не может начаться из-за судебных разбирательств.

Транспорта не хватает

Также УЕФА недовольна расположением и транспортной доступностью городов, которые будут принимать матчи Евро-2012. В этом плане, по словам Суркиса, проблем нет только с Варшавой и Краковом. А города Гданьск, Киев, Днепропетровск и резервный Харьков не соответствуют даже тем нормам УЕФА, которые изначально выдвигались еще во время тендера на проведение чемпионата. В частности, эта проблема усугубляется еще и тем фактом, что в Украине и Польше до сих пор не начата глобальная реконструкция инфраструктуры наземного транспорта.

Напомним, УЕФА дала Украине своеобразный dead-line для запуска проектов по реконструкции инфраструктуры Евро-2012 до 27 июня 2008 года. К этому времени необходимо перейти от теоретической к практической части реализации национальных проектов по организации футбольного чемпионата.

Олег ХРИСТЮК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.