Для преодоления расстояния в 80 километров со скоростью 80 километров в час потребуется всего один литр воды.
Силовая установка Water Energy System способна непрерывно работать в течение длительного времени, не требует специального катализатора, не подразумевает масштабного использования редких металлов или установки на автомобиль преобразователя водорода и водородного резервуара высокого давления. Двигатель Genepax не только абсолютно не производит вредных вы-бросов в атмосферу, но и является исключительно экономичным и долговечным.
Силовая установка автомобиля не просто работает за счет водорода, но и самостоятельно вырабатывает его. Для получения данного вещества годится любая вода — водопроводная, дождевая или даже морская.
Генеральный директор компании Кийоши Хирасава подчеркнул, что важнейшим плюсом новой системы является то, что “для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфра-структуру, в частности станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей”.
Себестоимость экспериментальной силовой установки составляет порядка 18,5 тысячи долларов.
Предприятие недавно запатентовало свою технологию и надеется сотрудничать с японскими компаниями, чтобы поставить автомобиль на конвейер в уже совсем недалеком будущем.
Виталий ЕРМАКОВ
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
[12:30 19 августа]
[07:00 18 августа]
[20:35 17 августа]
18:30 19 августа
18:00 19 августа
17:40 19 августа
17:30 19 августа
17:20 19 августа
17:00 19 августа
16:30 19 августа
16:00 19 августа
15:30 19 августа
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.