Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

ЕПК нашла партнера в США

[12:15 30 января 2008 года ] [ РБК daily, 30 января 2008 ]

Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) и американская Brenco намерены создать совместное предприятие по выпуску железнодорожных подшипников типа TBU.

Инвестиции в проект составят около 70 млн долл. В 2010 году предприятие должно выйти на уровень производства в 100—120 тыс. подшипников в год.

ОАО “Европейская подшипниковая корпорация” (ЕПК) объединяет компании “Московский подшипник”, Московский завод авиационных подшипников, Степногорский подшипниковый завод (Казахстан), Волжский подшипниковый завод и др. Brenco — одна из крупнейших американских под­шипниковых компаний. Крупнейшим бенефициаром ЕПК считается депутат Госдумы Олег Савченко.

Как стало известно, ЕПК и американская Brenco планируют сегодня объявить о подписании соглашения о создании на паритетных началах СП по выпуску буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU). СП расположится на базе Саратовского подшипникового завода, входящего в ЕПК, где уже начались строительные работы. В 2010 году предприятие должно выйти на уровень производства в 100—120 тыс. подшипников в год, которое может быть увеличено до 300 тыс. подшипников в год. Инвестиции в проект оцениваются в 70 млн долл., при этом ожидается, что годовой оборот СП составит около 100 млн.

По словам гендиректора уп­рав­ляющей компании ЕПК Анд­рея Татанова, партнерство с Bren­co позволит ЕПК выйти на качественно иной уровень произ­водства железнодорожных подшипников за счет уникальных технологий и опыта работы партнеров. В частности, у новых TBU будут сущест­венно выше гарантийный безремонтный пробег, грузоподъемность и ряд других характеристик. Как отметил Олег Савченко, сейчас Brenco в железнодорожном сегменте — мировой лидер, “опередивший на американском рынки такие именитые компании, как, например, SKF и Timken, с которыми, насколько мне извест­но, ЕПК также вела переговоры о создании СП”.

Поставлять новую продукцию в ЕПК рассчитывают в первую очередь ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) и отечественным производителям подвижного состава. Кроме того, условия парт­нерства предполагают продажу подшипников СП иностранным заказчикам. Впрочем, о гарантированных закупках говорить пока рано. “Такая продукция должна быть испытана и сертифицирована в России, и только после этого можно говорить о возможностях ее закупки исходя из технических характеристик и цены”, — отметили в “Трансмашхолдинге”.

При этом эксперты отмечают, что повышение скорости железнодорожных перевозок, грузоподъемности и безремонтного пробега невозможно без перехода на TBU. По оценке Андрея Татанова, потребность российского рынка в таких подшипниках порядка 30 тыс. штук, но запланированная модернизация подвижного состава РЖД увеличит его в разы. “Интерес к подшипникам типа TBU у нас есть, в частности, подшипники такого типа используются в скоростных поездах “Невский экспресс” и “Буревестник”, но объемы конечных закупок оценить сейчас сложно”, — говорят в самих РЖД.

Даниил ШАБАШОВ

Алексей САДЫКОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.