Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Уанет” вырос до 10 миллионов пользователей

[12:46 04 июня 2008 года ] [ Дело, 4 июня 2008 ]

В Киеве прошла IV Международная конференция интернет-маркетинга в Украине.

Уже первый доклад, представленный исследовательской компанией “Gemius Украина”, вызвал оживленную дискуссию среди аудитории. Компания предложила новую методику определения количества пользователей Интернета.

Согласно их подсчетам, аудитория “Уанета” составляет около 4 миллионов человек. Это данные пользователей стационарных компьютеров и ноутбуков без учета подключений с помощью мобильного телефона.

С этими цифрами не согласились представители TNS Украина и исследовательской компании InMind. Согласно подсчетам последней, пользователей намного больше — около 10 миллионов. Это социально активные молодые люди со средним и выше среднего доходом.

По мнению аналитиков компании TNS Украина, Интернет в будущем может стать серьезным конкурентом телевидению и оттянуть рекламные бюджеты. Так, киевляне, имеющие доступ к Интернету, смотрят телевизор на 17% меньше по сравнению с теми, кто не пользуется Всемирной сетью. Типичный пользователь Интернета сегодня — мужчина в возрасте 25-40 лет. Также Сетью активно пользуются люди с высоким доходом и семьи с детьми. “Ребенок зачастую заставляет родителей подключиться к Интернету. А наличие дома Интернета неизбежно сказывается на телесмотрении”, — считает Федор Вирин, директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru. В Сети сегодня почти тот же контент, что и на ТВ: новости, фильмы, уже показанные в эфире передачи. Однако, по его мнению, телевидение еще долго будет лидировать по охвату аудитории, оставаясь самым дешевым и востребованным рекламодателем медиа.

Расхождения в оценке интернет-аудитории, по мнению игроков рынка, приводят к тому, что рекламодатели боятся запускать кампании в Сети, не зная профиля пользователя. “Ситуация может измениться, после того как интернет-реклама будет занимать более 1% рекламного рынка и когда исследовательские данные будут четко отвечать на вопросы: кто и как часто пользуется Интернетом”, — говорит Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы. Непрозрачность данных об охвате аудитории, по мнению игроков рынка, серьезно тормозит развитие всей индустрии интернет-рекламы. Так, Украина проигрывает большинству стран по рекламным бюджетам в пересчете на одного пользователя. Например, 1 доллар против 5 в России.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.