Продукция “Днепровагонмаша” хорошо известна на российском рынке — предприятие давно и активно работает с российскими партнерами. Первый заказ на поставку вагон-платформ предприятие получило еще в 90-е годы от меткомбината “Север-сталь” (Череповец). На тот момент это была абсолютно новая разработка, не прошедшая испытания временем, но россияне не прогадали. Сегодня можно с полной уверенностью сказать, что украинские машиностроители не подвели партнеров. Конструкция вагон-платформы модели 13-4094 обеспечила высокую надежность и эффективность в условиях интенсивной эксплуатации. Подтверждением тому стало заключение нового контракта на поставку более 500 вагонов этой модели. Эти вагоны предназначены для транспортировки холоднокатаной стали от металлургических предприятий в пункты потребления. Сталь перевозят преимущественно в рулонах диаметром 1100-1600 мм и высотой 900-1400 мм и без предварительной упаковки. Полную защиту груза от атмосферного влияния, его свободную укладку и доступ при разгрузке обеспечивает съемный колпак. А внутреннее оборудование вагона гарантирует надежное крепление груза от продольных и поперечных смещений.
“Днепровагонмаш” постоянно расширяет ассортимент своей продукции, внедряя в производство новейшие разработки. К примеру, в 2004 году по заказу меткомбината из российского города Выксы была разработана платформа модели 13-4107. Ее оригинальная конструкция позволяет решить проблему транспортировки листового проката шириной от 3080 до 4450 мм в габарите подвижного состава по магистральным путям стран СНГ и Балтии. Одним из принципиальных требований заказчика при создании этой платформы являлось обеспечение возможности погрузки и разгрузки проката в горизонтальном положении листов, в то время как его транспортировка возможна только в наклонном положении. Для выполнения этих требований специалисты “Днепровагонмаша” разработали оригинальное техническое решение. Они оборудовали платформу поворотной площадкой, которую с помощью пневматических цилиндров можно легко установить в наклонное и горизонтальное положения. Транспортировка груза осуществляется под углом в 52 градуса. Грузоподъемность такой платформы составляет 67 тонн при массе тары 27 тонн.
Предприятие уже поставило почти 170 новых платформ российским металлургам в 2004 году. Заказчик и независимые эксперты очень высоко оценили качество продукции, результатом чего стал повторный заказ. В этом году “Днепровагонмаш” планирует выпустить около 70 единиц такой платформы.
Несмотря на то, что 80% продукции предприятия уходит в Россию, менеджмент “Днепровагонмаша” активно осваивает другие рынки. Продукция предприятия нашла своего потребителя в странах Восточной Европы. В Азии клиентами завода являются представители Пакистана, Ирана, Индии. Кроме того, украинские вагоны успешно эксплуатируются в ряде стран Африки. Сотрудничество с партнерами из этих стран, как правило, не заканчивается выполнением единичных заказов. Например, в июне иранским заказчикам поставлена очередная партия платформ для крупнотоннажных контейнеров модели 13-4085. Всего в 2005 году было изготовлено для Ирана более 120 платформ этой модели. Причем эти платформы оборудованы бортами и настилом пола, что позволяет расширить перечень перевозимых на них грузов. По словам заместителя генерального директора по маркетингу Дмитрия Горбатко, первые поставки на рынок Ирана были осуществлены предприятием в минувшем году. Эти вагоны уже прошли тест в реальных условиях эксплуатации и получили хорошие отзывы. Представители заказчиков положительно оценивают полученную из Днепродзержинска технику. “Качество и хорошие эксплуатационные характеристики наших платформ сыграли решающую роль при размещении иранских заказов именно на “Днепровагонмаше””, — подчеркнул Дмитрий Горбатко. Остается добавить, что разнообразие предлагаемой продукции, эффективная инновационная политика и репутация надежного партнера обеспечивают высокие темпы роста производства на предприятии. Так, в мае “Днепровагонмаш” выпустил 433, а в июне 370 единиц грузовых магистральных и промышленных вагонов.
Производственные мощности и профессиональный менеджмент предприятия позволили в 2005 году ежемесячно выпускать от 5 до 8 различных типов и моделей вагонов одновременно, а общий перечень выпущенных в этом году моделей подвижного состава насчитывает 15 наименований. Принципиально важно, что в это число входит ряд вагонов, выпуск которых является прерогативой ДВМ и пока не освоен другими вагоностроительными компаниями СНГ. Это уже упоминавшиеся оригинальные платформы для широкоформатного листового проката, крытые вагон-платформы для стали в рулонах, платформы для тяжеловесной обрези, хопперы для охлажденного кокса и торфа, совков со скрапом, специализированная техника для коксохимического производства.
Роман ГОРОДЕЦКИЙ
Что скажете, Аноним?
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
[07:00 23 ноября]
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.