Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Замена во французской команде

[12:32 15 сентября 2010 года ] [ Slon.ru, 15 сентября 2010 ]

Для Renault пришла пора зарабатывать на российском рынке, а не только инвестировать

Кристиан Эстев, который полтора года назад принял на себя управление российским “Автофрамосом”, основной своей задачей считал довести до логического конца сделку по покупке Renault 25-процентной доли “АвтоВАЗа”. После кризиса, когда капитализация российского автогиганта резко упала, стало очевидно, что Renault заплатил миллиард за не самый понятный актив. Но антикризисное управление закончилось, теперь надо что-то с тольяттинским предприятием делать.

Послужной список Бруно Анселена показывает, что основная сфера деятельности нового топ-менеджера — промышленность. Обычно такие люди не возглавляют представительства иностранных компаний. Чаще всего на такие должности приходят те, кто занимался продажами. И до недавнего времени Renault не был исключением: Кристиан Эстев ближе к коммерции, чем к производству. Но настали иные времена.

По биографии Бруно Анселена понятно, какие задачи Карлос Гон ставит перед российским активом. Новый глава “Renault Россия” занимался логистикой. Поскольку у альянса Renault-Nissan-“АвтоВАЗ” есть целых три площадки: в Москве (“Автофрамос”), в Санкт-Петербурге (“Ниссан Мэнуфекчуринг Рус”) и в Тольятти, а в скором времени планируется и общая база производителей комплектующих, то роль логистики резко возрастает. И есть чему научить “АвтоВАЗ”: о принципе поставок компонентов just in time (точно в срок), благодаря которому все современные автопроизводства экономят немало, там только слышали, но не внедряли.

Производственная программа “АвтоВАЗа” подразумевает выпуск автомобилей в одном из наиболее популярных в России сегментов — это автомобили на платформе так называемого гольф-класса. Renault до сих пор делал ставку на доступный Logan. Все это востребовано, но не очень маржинально. Бруно Анселен в свое время руководил направлением автомобилей на платформе С, в том числе Megane и Fluence — это популярные в России машины, которые со следующего года будут производиться методом SKD-сборки на заводе “Автофрамос”. И тут появление Анселена более чем логично и говорит о том, что Renault пришла пора зарабатывать на российском рынке, а не только инвестировать.

Последнее место работы нового главы Renault в России — небольшой, но важный комитет альянса Renault-Nissan-“АвтоВАЗ” по промышленной стратегии. То есть подразделение, которое решает, где, когда и почему будет производиться та или иная модель автомобиля. “АвтоВАЗ” планировали встраивать в производственную систему альянса, и вся подготовительная работа для этого проведена. А кому, как не Анселену, остающемуся в роли главы комитета, заниматься этим? В общем, новое назначение Renault дает рынку сигнал: французский концерн всерьез решил заняться не самым путевым (пока) своим волжским отделением.

Роман ГУЛЯЕВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.