Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Успеют ли запустить скоростной трамвай на Троещине к выборам?

Весь путь от конечной станции “Милославская” с пересадкой на электричку до станции метро “Петровка”, по прогнозам инженеров, займет около 25 минут.

 Жители самого крупного киевского жилмассива помнят трамвай, который пару лет курсировал в начале 2000-х. Тогда из-за его неудачного расположения им мало кто пользовался и маршрут закрыли. Сейчас власти  решили вернуть к жизни скоростной, продлив его до кольца городской электрички.

По словам замглавы Киевской администрации Михаила Кучука, открытие его запланировано на 23 или 24 октября, то есть через неделю. Мы решили проверить, успевают ли? 

Самые сложные работы идут на строительстве разворотной эстакады на “Радужной” (фото вверху), по которой трамвай заедет к пересадочной платформе на городскую электричку. Тут еще работы много, но, судя по уверенности строителей, за неделю они справятся.

Роль шумопоглощающих экранов выполняют бетонные плиты, которые начали устанавливать. На остановках сделали навесы, уже появились фонари, будки для охраны и продажи талонов, начали монтировать турникеты. Будут на всех остановках даже электронные табло. Внешне станции напоминают остановки скоростного трамвая на Борщаговке.

Билетик, кстати, будет считываться турникетом и оставлять на нем дату и время. Также планируют ввести единый “тикет” на трамвай и электричку. Стоить он будет 2 грн. А первые десять дней проезд на линии скоростного на Троещине будет бесплатный.

Проектировщики в первое время ожидают до 10 тысяч человек в утренние и вечерние часы пик. Это почти дневная норма обычного трамвайного маршрута.

Весь путь от конечной станции “Милославская” с пересадкой на электричку до станции метро “Петровка”, по прогнозам инженеров, займет около 25 минут.

P.S. Проехав по маршруту, мы отметили, что закончить все работы за неделю вполне реально. Строители жалуются на задержку зарплаты, но уверяют: к намеченной дате успеют. Да и попробуй не успеть, когда выборы на носу. 

ВОПРОС РЕБРОМ

Насколько скоростной реально скоростной?

Как узнала “Комсомолка”, требования скоростной линии трамвая были разработаны больше двадцати лет назад, еще при СССР, и до сих пор не изменились!   

— Само понятие “скоростной трамвай” есть только в странах бывшего Союза, — рассказывает Ярослав Щербаков, пресс-секретарь общественной организации “Киевляне за общественный транспорт”.

Вот основные требования к трамвайной линии, чтобы она могла считаться скоростной:

средняя маршрутная скорость — 24 км/ч (с учетом всех остановок);

возможное ускорение до 70 км/ч;

бесстыковые рельсы для быстрой езды; 

шумозащитные экраны;

линия не должна пересекаться с потоком транспорта. 

Дмитрий ДЕРИЙ

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.