Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Украина будет импортировать российский комфорт

[12:35 30 декабря 2009 года ] [ Гудок, 30 декабря 2009 ]

С 8 января в составе поезда 1/2 Киев-Москва начинает курсировать необычный вагон — фактически отель на колесах

Взяла его Юго-Западная железная дорога себе на службу из России.

Строили российский вагон на Украине — в Днепропетровске, на ОАО “Днепровагонремстрой”, “Но делаем мы пока только кузов и ходовую часть, начинка столь шикарных апартаментов с индивидуальными кондиционерами, мягкой мебелью, современной электроникой и автономным водоснабжение — совместное достижение российских, украинских и латвийских мастеров”, — рассказал директор по маркетингу фирмы “Днепровагонремстрой” Александр Косенко.

Стоит каждый такой вагон не меньше 1 млн евро. Но, как утверждает генеральный директор московского ООО “Вагонремсервис” Геннадий Коршунов, российский опыт организации поездок в таких вагонах в Монголию, Китай, страны Средней Азии и в Прибалтику доказал спрос на такую услугу не только у туристов, но и в деловом мире, а значит, и ее окупаемость. По его словам, затраты на производство покрываются за пять-шесть лет.

Точно таким же вагоном пассажиры парного столичного экспресса Москва-Киев пользуются уже не первый год. “Если приехал в Киев из Москвы в таком вагоне, где персональный душ, туалет, просторная постель, а время коротаешь у видеопроигрывателя, то в обратный путь совсем не хочется садиться в обычный вагон — к хорошему быстро привыкаешь”, — уверен Геннадий Коршунов.

Украинские железные дороги до сего времени практиковали лишь услугу салон-вагонов, которые состоятельные люди иногда арендовали для деловых поездок и отдыха.

“Услуга не из дешевых и массового спроса не имела, вот мы и решили предложить то же самое, но по частям — любой желающий теперь может заказать не вагон, а всего одно купе, как это делается при поездках в экспрессе Москва-Киев, где стоимость проезда в вагоне повышенного комфорта не намного выше, чем в СВ”, — рассказал “Гудку” начальник пассажирской службы ЮЗЖД Александр Болдов.

Желающим путешествовать в персональном купе поездка обойдется в 3-4 тыс. гривен ( примерно 15020 руб.-Ред). По прогнозам, тех, кто готов платить за комфорт, на Украине найдется немало. “ Мы пригласили пассажиров СВ-вагона посмотреть, в каких условиях они смогут теперь ездить из Киева в Москву , и заявки на приобретение билетов посыпались тут же!”, — отмечает Геннадий Коршунов.

“Два-три месяца обкатки российского вагона в Украине покажут, что выгоднее — строить самим или брать в аренду”, — предполагает Александр Болгов.

Сейчас в вагоне работают российские проводники, они же будут стажировать украинских коллег, если услуга приживется на ЮЗЖД. О продаже билетов будет объявлено уже в ближайшие дни.

Людмила МЕНЖУЛОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.