Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Топ-менеджеры — убийцы ТВ и газет

[15:01 28 октября 2010 года ] [ Slon.ru, 27 октября 2010 ]

Наши водители везут нам “Коммерсанты” и “Ведомости” с позавчерашними новостями. А мы уже прочитали самое актуальное для нас еще за завтраком.

Как приятно увидеть себя в центре статистики! Согласитесь, что вам знакомо это приятное чувство? Когда кто-то провел опрос и выяснилось, что те, кого опрашивали, думают и поступают так же, как и вы. И вы восторженно кричите: “Вот видите! А я что вам всем говорил?! Да, я белая ворона, но посмотрите, сколько нас уже. И рождается уже все больше белых! И становятся белыми, вопреки законам природы, прописанным в допотопных учебниках...”

Собственно, говорю я об опросе, который провела компания “Корус Консалтинг” среди двухсот топ-менеджеров и предпринимателей. Спрашивали: откуда они узнают новости? Смотрят ли они телевизор? Читают ли они газеты?

65% опрошенных получают новости из интернет-СМИ. 17% смотрят телевизор. 5% читают газеты и 1% слушает радио.

200 топ-менеджеров. Много это или мало? Лично мне достаточно, потому что мы, молодые (в смысле — не старше нашего президента) топ-менеджеры и так про себя все знаем. Вот что: мы читаем бумажные СМИ только в самолете. И только в том случае, если не научились еще закачивать e-книги на iPad и пользоваться ReadItLater.

В нашем расписании никогда не появится запись “22:30 — посмотреть политическую передачу “Если ты круче Жириновского, тогда к барьеру”. Наши водители везут нам с утра “свежие” “Коммерсанты” и “Ведомости” с позавчерашними новостями. А мы уже прочитали самое актуальное для нас На Данный Момент в RSS-фидерах еще за завтраком.

Мы не против телеэфира. Там кто-то за нас сделает профессиональный выбор по критериям рейтинговости, заплатит за передачу бабок кучу, спонсоры — гору, а мы посмотрим из всего этого самое интересное в YouTube потом, когда найдем время.

В принципе, мы не против бумажных СМИ. Мы читаем конкретных авторов, читаем Мнения. Но не в день их выхода в тираж. А тогда, когда нам будет удобно, то есть опять же — через интернет.

Я часто снимаю квартиры в российских городах. В отличие от других квартиросъемщиков, мне не нужен телевизор. Хотя однажды случайно в гостинице с удовольствием подвис под телеинтервью с неимоверно прекрасной Дапкунайте.

Ну, разве что РБК-ТВ, скажете вы. Конечно, эта пародия на BBC—NBC—CNN крутится даже во всех коридорах моего офиса. Для Делового Фона. И смотрят это все только водители и курьеры. Интересно, что они там понимают? Ну разве что “Бизнес ФМ”, скажу я вам. Когда переезжаешь с одной стрессовой встречи на другую, очень полезно услышать по радио, что у кого-то есть проблемы покруче твоих.

Расстраивает то, что рекламоразмещатели публикуют в “Ведомостях” свои индексы стоимости одной рекламной минуты, прямо как еще один экономический макропоказатель. Топ-менеджеры не смотрят ТВ, слышите? А смотрят домохозяйки, пенсионеры и рабочий класс на диване. Не слышат. Не видят своих клиентов. А мы... Мы будем покупать и смотреть вот это: dgslinkov.livejournal.com/9104.html.

Конечно, не все так ладно в интернет-королевстве с их разбавлением нормальных новостей всяческой желтухой, провокационными баннерами, ведущими не туда, куда звали, и вообще своей навязчивой, выскакивающей не по делу рекламой. Все знают, что баннерообменные механизмы могут до добра и не довести. Недавно сподобился я зайти на сайт школы-лицея моего сына. На главной странице этого учебного заведения меня радостно приветствовали несколько обнаженных барышень. Я не совершал гневных отцовско-пуританских звонков. Просто показал это сыну. Веселью школьников в тот день не было предела. После чего руководство, конечно же, справилось с этой ситуацией. Новое поколение “белых ворон” еще покажет всем телевизионщикам, рекламщикам и “смишникам”, где деньги зимуют...

Дмитрий СЛИНЬКОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.