Недовольство градоначальника вызывает неконкурентоспособность общественного транспорта — по сравнению с маршрутками и частниками, закупки разномастного подвижного состава, которые приводят к завышению цен и усложнению ремонта, отсутствие комплексного плана развития. По данным мэра, 60% доходов “Мосгортранса” уходит на компенсации льготного проезда. “Экономика предприятия [”Мосгортранса“] похожа на какой-то собес”, — подытожил Собянин и предложил разобраться с льготами.
Москвичи солидарны с ним — в части беспорядка на транспорте. По данным фонда “Общественное мнение”, в среднем по России индекс удовлетворенности ценовой доступностью транспорта — 49, его качеством — 59. В Москве — 41 и 50 соответственно. Даже с учетом привередливости москвичей (видели бы они, на каких рыдванах возят народ в провинции!) стремление создать в столице комфортабельный общественный транспорт заслуживает одобрения.
Вопрос — за счет чего (и кого) мэрия будет обустраивать удобный для горожан наземный транспорт. В Торонто или Франкфурте-на-Майне, которые эксперты считают эталонами работы транспорта, городские власти не имеют собственного парка. Они готовят муниципальный заказ на перевозку пассажиров по определенным и взаимно увязанным маршрутам и расписаниям — сразу для всей городской транспортной системы. Кроме того, власти создают приоритет общественному транспорту перед личным, особенно в центре. Поездка на автобусе и трамвае становится дешевле, комфортабельнее и быстрее, чем на личной машине. Заказ выносится на конкурс частных перевозчиков, которые получают часть кассового сбора, а иногда городские субсидии и дотации работодателей. Частные перевозчики необязательны. В некоторых европейских столицах работают муниципальные компании, подвижной парк которых по комфорту на порядок выше московского.
Удобный транспорт несовместим с собесовской экономикой, созданной прежним мэром, опиравшимся на поддержку получателей немонетизированных льгот. Насколько радикально Собянин готов сократить льготы и повысить плату за проезд?
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
[10:45 08 октября]
[07:00 08 октября]
17:10 09 октября
16:30 09 октября
16:20 09 октября
16:10 09 октября
15:10 09 октября
14:55 09 октября
14:00 09 октября
13:00 09 октября
12:30 09 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.