Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Рекламные агентства подключились к интернету

[08:14 11 августа 2009 года ] [ Коммерсант-Украина, 11 августа 2009 ]

Крупные компании создают департаменты цифровых медиа.

Рекламное агентство АИТИ/Carat сообщило, что планирует создать собственное подразделение по размещению рекламы в цифровых медиа. Директором по стратегическому планированию подразделения назначена Анастасия Байдаченко, ранее занимавшая должность медиадиректора в интернет-агентстве полного сервиса ITCG. По словам госпожи Байдаченко, пока она занимается стратегическим планированием и координацией работы между клиентами и партнером АИТИ/Carat по работе с цифровыми ресурсами — интернет-агентством AdPro. “В наших планах — создание собственного интернет-подразделения, над чем я сейчас работаю”, — сообщила она.

Развитием направления цифровых рекламных носителей занимается также четвертый по величине в мире рекламный холдинг Publicis Group. Напомним, в конце прошлой недели холдинг приобрел у корпорации Microsoft ее подразделение по цифровой рекламе Razorfish за $530 млн. Собственный цифровой департамент будет у холдинга и в Украине. Как рассказал гендиректор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко, команда департамента уже формируется, а возглавит его директор интернет-агентства “Эхо” Максим Макаренко. “Бизнес-план находится на этапе утверждения, работу планируем начать в сентябре”, — сообщил господин Попенко.

Сегмент рекламы в цифровых медиа очень перспективен, считают в агентствах. “Необходимость развития цифрового направления стала еще более очевидной, когда мы выиграли тендер Nokia. Этот клиент тратит в интернете гораздо больше обычных 10% бюджета”,— говорит директор по стратегическому планированию и инновациям АИТИ/Carat Павел Таяновский. По прогнозам Украинской ассоциации интернет-рекламы, объем рынка в этом году может составить $30 млн.

Впрочем, рынок интернет-рекламы в Украине пока не очень развит, отмечают участники рынка. По словам исполнительного директора Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрея Заблоцкого, уровень проникновения интернета в Украине составляет 25%. В Польше, по данным Gemius, к концу 2008 года этот показатель составлял 44,4%. Помимо этого, выделяемые на интернет бюджеты невелики. “В нашем агентстве доходы от интернета — менее 1 млн грн”, — говорит директор медиаагентства Mindshare Валерий Вареница. По его словам, входящая в холдинг WPP Group M еще в прошлом году занялась созданием отдельного департамента по работе в цифровых медиа, но в связи с падением интереса клиентов к интернет-рекламе отложила его создание до следующего года.

Ирина МИРОНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.