Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Реклама не влияет на 50% телезрителей

[11:48 06 мая 2010 года ] [ Комментарии, №16-17, 30 апреля 2010 ]

И украинцы, и россияне считают источником информации, заслуживающим доверия, рекомендации знакомых и друзей.

Больше половины украинцев из городов-миллионников не доверяют телерекламе. Согласно данным исследовательской компании InMind, резко негативно по отношению к телевизионной рекламе настроены 34% жителей городов-миллионников, а позитивно оценивают ее только 5% зрителей.

Украинцы поставили уровню запоминаемости телерекламы четверку по семибалльной шкале, однако, притом что рекламу они запоминают неплохо, они не доверяют тому, что видят. Уровень доверия телевизионной рекламе опрошенные украинцы оценили в 2,5 балла по семибалльной шкале. 56% жителей крупных городов утверждают, что не доверяют либо полностью не доверяют ТВ-рекламе. А 55% уверены, что увиденная реклама не оказала влияния на их выбор при покупках в магазине.

Любопытно, что и россияне настроены по отношению к телерекламе негативно: только 41% принявших участие в исследовании компании AC Nielsen доверяют ей. Впрочем, ежегодно уровень доверия к традиционным видам рекламы падает во всем мире. А вот источником информации, заслуживающим доверия, и украинцы, и россияне единодушно считают рекомендации знакомых и друзей. Подавляющее большинство опрошенных россиян (86%) считают рекомендации знакомых и друзей самым благонадежным источником информации о товарах и услугах. У украинцев эта цифра несколько ниже: 77% опрошенных полагаются на мнение и советы друзей и родственников. В этом мы несколько отличаемся от наших соседей-европейцев. Согласно данным AC Nielsen, в Дании, например, сарафанному радио доверяют 62% опрошенных, в Италии — 64%. При этом и итальянцы, и датчане, и литовцы мало доверяют всем традиционным формам рекламы. Только 28% опрошенных датчан, 32% итальянцев и 34% литовцев доверяют рекламе. А 42% чехов вообще не верят в ее эффективность.

Нина КРАСНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.