Инвестиции ОАО “РЖД” в реализацию инфраструктурного проекта перевозки нефти в Китай в 2010 году составят более 5,1 млрд руб.
Как рассказал “Гудку” заместитель начальника департамента капитального строительства ОАО “РЖД” Владимир Аникин, приоритетной задачей проекта является модернизация инфраструктуры участка Карымская — Забайкальск ЗабЖД. Это поможет обеспечить перевозку грузов в условиях роста их объёмов по направлениям Россия — Китай, Китай — Европа.
В связи с прогнозируемым изменением объёма транспортировки нефти и нефтепродуктов и увеличением внешнеторговых перевозок через пограничную станцию Забайкальск в 2007 году было принято решение о продолжении комплексной реконструкции направления Карымская — Забайкальск. Реконструкция предполагает электрификацию участка Карымская — Борзя, модернизацию станции Карымская, локомотивного депо и т.д.
В целях сокращения объёмов незавершённого строительства и стабилизации эксплуатационной деятельности ЗабЖД в условиях роста объёмов перевозок экспертным советом ОАО “РЖД” в октябре 2009 года было принято решение об этапном вводе электрификации: Карымская — Оловянная (148,4 км) и Оловянная — Борзя (99,3 км).
Проектный институт “Трансэлектропроект” выполнил корректировку проекта по электрификации участка Карымская — Борзя с разделением на очереди строительства.
По словам Владимира Аникина, реализация первого этапа электрификации до станции Оловянная позволит увеличить пропускную и провозную способность в первую очередь за счёт выделения электротяги на перевальном участке Адриановка — Седловая — Бурятская. Это позволит значительно сократить эксплуатационные расходы, обеспечить высокий уровень надёжности железнодорожных транспортных коммуникаций, уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
В перспективе реализация второго этапа строительства от станции Оловянная до станции Борзя позволит помимо вышеизложенного оптимизировать тяговое обслуживание.
Кроме того, в 2010 году планируется завершение реконструкции станции Оловянная (9,5 км станционных путей, 32 комплекта стрелочных переводов), оборудование всего участка устройствами электрической централизации и системы автоблокировки, реконструкция локомотивного депо станции Карымская, реконструкция первого главного пути на участке Седловая — Бурятская протяжённостью 13,34 км.
Ввод участка электрификации протяжённостью 148 км планируется в 2011 году.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
[07:30 22 февраля]
[07:00 21 февраля]
Отвечает исследователь Гарвардского университета Михаил Троицкий
[19:28 20 февраля]
12:30 22 февраля
12:00 22 февраля
11:30 22 февраля
10:30 22 февраля
10:00 22 февраля
09:30 22 февраля
09:00 22 февраля
08:30 22 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.