Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Путь в Поднебесную

[17:52 10 марта 2010 года ] [ Гудок, 9 марта 2010 ]

Транзитный ход в Китай будет электрифицирован.

Инвестиции ОАО “РЖД” в реализацию инфраструктурного проекта перевозки нефти в Китай в 2010 году составят более 5,1 млрд руб.

Как рассказал “Гудку” заместитель начальника департамента капитального строительства ОАО “РЖД” Владимир Аникин, приоритетной задачей проекта является модернизация инфраструктуры участка Карымская — Забайкальск ЗабЖД. Это поможет обеспечить перевозку грузов в условиях роста их объёмов по направлениям Россия — Китай, Китай — Европа.

В связи с прогнозируемым изменением объёма транспортировки нефти и нефтепродуктов и увеличением внешнеторговых перевозок через пограничную станцию Забайкальск в 2007 году было принято решение о продолжении комплексной реконструкции направления Карымская — Забайкальск. Реконструкция предполагает электрификацию участка Карымская — Борзя, модернизацию станции Карымская, локомотивного депо и т.д.

В целях сокращения объёмов незавершённого строительства и стабилизации эксплуатационной деятельности ЗабЖД в условиях роста объёмов перевозок экспертным советом ОАО “РЖД” в октябре 2009 года было принято решение об этапном вводе электрификации: Карымская — Оловянная (148,4 км) и Оловянная — Борзя (99,3 км).

Проектный институт “Трансэлектропроект” выполнил корректировку проекта по электрификации участка Карымская — Борзя с разделением на очереди строительства.

По словам Владимира Аникина, реализация первого этапа электрификации до станции Оловянная позволит увеличить пропускную и провозную способность в первую очередь за счёт выделения электротяги на перевальном участке Адриановка — Седловая — Бурятская. Это позволит значительно сократить эксплуатационные расходы, обеспечить высокий уровень надёжности железнодорожных транспортных коммуникаций, уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

В перспективе реализация второго этапа строительства от станции Оловянная до станции Борзя позволит помимо вышеизложенного оптимизировать тяговое обслуживание.

Кроме того, в 2010 году планируется завершение реконструкции станции Оловянная (9,5 км станционных путей, 32 комплекта стрелочных переводов), оборудование всего участка устройствами электрической централизации и системы автоблокировки, реконструкция локомотивного депо станции Карымская, реконструкция первого главного пути на участке Седловая — Бурятская протяжённостью 13,34 км.

Ввод участка электрификации протяжённостью 148 км планируется в 2011 году.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.