Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Производственный симбиоз

[07:04 23 апреля 2010 года ] [ Гудок, 21 апреля 2010 ]

Украина и Белоруссия намерены вместе осваивать рынки сбыта пассажирского парка

На базе Гомельского вагоноремонтного завода (Белоруссия) планируется создать СП по производству пассажирских вагонов. Украинским участником проекта назван Крюковский вагоностроительный завод.

Договорённость об этом стала итогом работы межгосударственной украинско-белорусской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества, прошедшей в Киеве.

“Если для белорусской стороны тема грузового вагоностроения на сегодня закрыта (за три года в стране построены два таких завода), то вопросы создания завода пассажирского вагоностроения с такими опытными и надёжными партнёрами, как Крюковский вагоностроительный завод, мы готовы обсуждать”, — заявил по окончании работы комиссии один из её сопредседателей, первый заместитель премьер-министра Белоруссии Владимир Семашко.

Первый вице-премьер Украины Андрей Клюев подтвердил заинтересованность украинской стороны в развитии производственной и промышленной кооперации двух стран и готовность принять активное участие в проекте.

“В большинстве соседних стран постоянно растёт потребность в подвижном составе, наблюдается дефицит пассажирского и грузового вагонного парков, поэтому произведённая техника будет реализовываться как в Белоруссии, так и в третьих странах”, — обозначил партнёрские планы Владимир Семашко. А его коллега Андрей Клюев уточнил, что продвигать продукцию совместного производства на внешние рынки стороны будут посредством единого пула машиностроительных предприятий, способных предлагать широкий спектр товаров и услуг.

Однако более детально, чем в рабочем протоколе комиссии, эти вопросы будут отражены в двусторонних документах, которые сейчас ещё готовятся к подписанию во время визита президента Украины Виктора Януковича в Белоруссию. По информации пресс-службы кабмина Украины, визит запланирован на конец апреля.

Тем временем председатель правления ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” Евгений Хворост сообщил, что в прошлом году Белоруссия приобрела у завода около 30 пассажирских вагонов. Контрактные объёмы в этом году вдвое меньше — всего 15 вагонов.

“Заказ небольшой — в Белоруссии несколько ухудшилась ситуация”, — сказал он. Что же касается будущих кооперационных планов, то их на предприятии пока не комментируют.

Людмила МЕНЖУЛИНА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.