Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Почтовая: фонтан и концерты

[10:01 13 июля 2012 года ] [ Сегодня, №153, 13 июля 2012 ]

На площади можно будет проводить концерты, а авто загонят в тоннель

После реконструкции Почтовая будет с фонтаном и огромной пешеходной зоной, где можно проводить даже концерты. Архитекторы показали “Сегодня”, как будет выглядеть одна из исторических площадей в мае следующего года. Напомним, мы публиковали схему развязки с большой пешеходной зоной и одним светофором, предложенную властью, и альтернативный проект без светофоров. Предварительно строить будут по проекту, который предлагала мэрия.

Выход к воде

Пешеходная площадь будет очень больших размеров, а весь тоннель, съезды и заезды проектировщики сознательно спрятали под пешеходный стилобат. Об этом нам сказал один из авторов архитектурного проекта площади, архитектор Юрий Бородкин. По его словам, на Почтовой будет фонтан и обелиск, церковь могут окружить невысокой колоннадой. “Самое главное, киевляне будут иметь беспрепятственный выход к Днепру, без каких-либо мостиков. Просто с площади они смогут выйти к воде. По сути, мы получаем настоящую городскую площадь. Там можно будет проводить разные концерты и фестивали”, — говорит Бородкин. Под стилобатом планируют организовать паркинг, а также разместить кафе и рестораны.

Также архитекторы очень органично вписали эстакаду для выезда с Владимирского спуска на ул. Набережно-Крещатицкую в пешеходную площадь. “Она не выделяется, как отдельная эстакада, и не бросается в глаза”, — говорит Бородкин. В тоннеле под площадью будут происходить все повороты: с Владимирского спуска на Набережное шоссе и оттуда на Боричев спуск. Сверху на площади высадят газоны и кусты.

Склоны не тронут

Как писала газета, властям предложили альтернативный проект реконструкции Почтовой, без строительства тоннеля и с лучшей пропускной способностью. “Мой проект “развязывает” все проблемы Подола”, — считает инженер Виктор Петрук. В КГГА рассмотрели проект Петрука. Предварительно нам сказали, что его главный недостаток в том, что для его реализации нужно срезать часть склонов и разобрать тоннель метро. “Наши специалисты нашли 17 пунктов разных нестыковок в этом проекте”, — сказал нам глава КП “Киевавтодор” Георгий Глинский. Но пока ни его, ни проект “Киевдормостпроекта”, не показали на градсовете, хотя в понедельник на площади уже начнутся подготовительные работы.

Сергей ГАЛЬЧЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.