Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Почему дороги не ФУРЫчат

Эксперты утверждают, что одной из главных причин рекордных пробок в столице являются фуры, которые спокойно въезжают в город.

Гигантские пробки в понедельник вечером парализовали весь город. На некоторых улицах заторы были до двенадцати ночи. Киевляне заметили, что после снегопада одной из главных причин пробок стал крупногабаритный транспорт. Фуры застревали в заторах на мостах и подъемах, не могли сдвинуться с места. А по нерасчищенному снегу ехать на такой громадине опасно и для водителя, и для других автомобилей.

— Возвращался с работы домой по улице Телиги. Так троллейбус змейкой поднимался, объезжая шесть стоявших там фур, — рассказывает киевлянин Игорь Бородько. — Из-за них пробка растянулась на полгорода, а домой я ехал три часа вместо 15 минут.

Специалисты говорят, что проблема с грузовиками — комплексная, ведь через Киев проходят три транзитных европейских потока, а объехать столицу фуры никак не могут. Поэтому полностью запретить их въезд нельзя из-за международных договоров. А временный запрет (например, заезжать в город днем) возможен лишь в экстренных случаях.

— Вчера (в понедельник. — Авт.), пользуясь объявленной чрезвычайной ситуацией, мы с 22.00 запретили въезд в город фур, пока не посыпем улицы солью и песком и не расчистим их от снега (во вторник днем большегрузы уже снова въезжали в город. — Ред.), — говорит Анатолий Голубченко, замглавы Киевской администрации. — Но это все полумеры. Полностью решить проблему может только строительство новой окружной дороги.

По ней фуры смогут объехать Киев через села области. Занимаются новой окружной областная администрация и Укравтодор, сейчас проект на стадии завершения проектирования. Строительство только первой очереди стоит 20 млрд грн., поэтому сроки ежегодно продлеваются, так как нет денег.

В итоге летом большегрузы продавливают асфальт на дорогах, а зимой регулярно создают пробки на спусках и подъемах, а также у выездов на мосты.

— К Новому году количество транзитного транспорта в Киеве увеличивается в 4-5 раз, так как растет число заказов, — говорит специалист по перевозкам Богдан Аганин.

По его словам, во время снегопадов нужно увеличить количество дежурной спецтехники, которая может вытащить застрявшую фуру. И, главное, инспекторы ГАИ должны контролировать временный запрет на въезд в город грузовиков.

А киевлянам остается ждать, пока достроят новую окружную, а это минимум лет пять.

Дмитрий ДЕРИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.