Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Перевозчикам усложнят жизнь

Минтранссвязи в очередной раз бросается бороться с нарушениями на ранее зарегулированном самим же ведомством рынке пассажирских перевозок.

Перевозчикам обещают не только карательные, но и стимулирующие меры.

Как сообщили в Госадминистрации автомобильного транспорта, во время последнего заседания Кабмин утвердил изменения к Закону об автомобильном транспорте, которые направленны на урегулирование внутренних перевозок. Суть одной из корректив состоит в том, чтобы приравнять перевозки в пределах населенного пункта к внутренним перевозкам. На практике это значит, что жесткость мер регулирования, применяемая ранее лишь в отношении транспортировки в междугородном сообщении, отныне будет распространяться и на внутренний городской транспорт.

В первую очередь ужесточение этих мер коснется вопросов лицензирования, уточняют в Минтрансе. “Сейчас возникают вопросы относительно того, подпадают ли осуществляющие свою деятельность в пределах одного населенного пункта автотранспортники под действие общего законодательства о лицензировании. Новый закон уточняет, что, безусловно, лицензия на предоставление услуг на пассажирском транспорте должна быть получена перевозчиком независимо от региона, в котором он работает”,— озвучили в пресс-службе “Укравтотранса” слова его главы Сергея Доброхода.

Бороться с беззаконием на рынке пассажирских перевозок планируют и другими методами, в частности, ужесточением налогового законодательства. В принятом на днях новом налоговом кодексе снижена планка максимального годового оборота для ФЛП (с 1 млн. до 300 тыс. грн.).

Одновременно в Минтрансе всерьез задумываются над внедрением других мер, направленных на снижение количества “упрощенцев” в этой отрасли. В частности, рассматривается вопрос о переведении перевозчиков пассажиров под действие общего налогового законодательства, как это уже сделано, например, с международными перевозчиками.

“Отсутствие требования по ведению финансовой отчетности такими субъектами предпринимательства делает невозможной оценку их реальных финансовых оборотов и приведение их деятельности в соответствие с требованиями законодательства”,— отмечают в Минтрансе.

Впрочем, помимо “кнута” регулятор обещает перевозчикам и “пряник”. Во время недавней коллегии Минтранса, посвященной теме автоперевозок, наряду с прочим транспортники поставили вопрос о сложностях с обновлением подвижного состава. В транспортном ведомстве обещают не оставить эти претензии без внимания. “В данный момент в департаменте ведется работа по подготовке для внесения в ВР проектов актов, которые предусматривают снижение таможенных платежей для перевозчиков, которые ввозят пассажирские автобусы из-за границы”,— отмечают в департаменте Сергея Доброхода. Кроме того, добавляют в Минтрансе, решено изменить подход к конкурсным условиям, вследствие чего предпочтение при распределении маршрутов будет отдаваться перевозчикам, которые обновляют свои парки новыми комфортабельными автобусами.

Екатерина ГРЕБЕНИК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.