Такие работы планируется провести в акватории Хлебной гавани, а также второго колена проходного канала.
“В нашем порту обеспечивается проходимость судов с усадкой до 12,5 м. Если высота этой намывки увеличивается более чем на 50 см, требуется проводить дноуглубительные работы”, — пояснил сотрудник порта.
В среднем за год порт расчищает примерно 40-50 тыс. кв. м акватории. Сейчас средняя стоимость подобных услуг составляет 80 грн. за 1 кв. м. Таким образом, за весь объем дноуглубительных работ Одесский порт может заплатить 3,2-4 млн. грн.
Тендер на проведение работ по углублению дна будет проводиться в виде открытых торгов. Таким образом, победителем станет компания, запросившая наименьшую цену за свою работу, а также предложившая наиболее приемлемые для порта условия. Раскрытие тендерных пакетов с предложениями состоится 19 августа.
Начальник отдела развития и внешних связей Одесского морского торгового порта Михаил Шапошников подчеркнул, что сейчас в Украине есть как отечественные, так и иностранные компании, предоставляющие такие услуги. Прежде дноуглубительные работы в порту в основном проводили украинские компании. Однако Шапошников сомневается, что на этот раз право проводить такие работы достанется отечественным предприятиям.
“Практически весь флот и техника украинских компаний пришли в негодность. Поэтому, если они и будут участвовать, то смогут претендовать на проведение лишь части работ”, — отметил представитель порта.
Ранее услуги по углублению дна Одесскому порту неоднократно предоставляла государственная компания “Черномортехфлот”. В производственно-техническом отделе компании сообщили, что “Черномортехфлот” будет принимать участие в тендере по проведению дноуглубительных работ. “Нас связывает большая история сотрудничества”, — отметили там.
Одесский порт — один из крупнейших портов Черноморско-Азовского бассейна, расположенный в северо-западной части Черного моря. Технические возможности порта позволяют обрабатывать более 18 млн. тонн сухих грузов и 25 млн. тонн наливных в год.
В начале июля Одесский морской торговый порт провел тендер на определение инвестора для расширения контейнерного терминала “Карантинный мол”. Стоимость проекта, реализация которого займет 27 месяцев, составляет $290 млн.
Ольга ДЖЕЛЕБОВА
Что скажете, Аноним?
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
[17:10 03 мая]
Які саме валютні послаблення запроваджує Нацбанк та як вони можуть вплинути на курсову стабільність.
18:30 03 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.