Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Неформалам в бизнесе не место

[13:27 26 июля 2010 года ] [ Slon.ru, 23 июля 2010 ]

Каждая третья российская компания не возьмет на работу кандидата с пирсингом и татуировками.

Несносная жара внесла послабления в дресс-коды некоторых компаний. Теперь даже в офисах крупных компаний можно увидеть девушек в сарафанах без бретелей. Но даже летняя толерантность не отменяет консервативного отношения некоторых работодателей к внешнему виду сотрудников; недавно выслушивала жалобы знакомой, которая вынуждена ходить на работу только в темных брюках: иначе премии не видать.

В некоторых компаниях регламентация рабочего образа не ограничивается дресс-кодом. Форменную одежду дополняют медицинский пластырь и бинты: так молодые сотрудники вовсе не защищают порезы и ссадины, а скрывают от глаз клиентов пирсинг и татуировки.

Компания HeadHunter по просьбе Slon.ru опросила 1500 сотрудников и 500 работодателей, и выяснилось, что пирсинг на лице вызывает наибольшее недовольство руководства (52%). Татуировки на видимых частях тела, неформальные прически и одежда, не совпадающая с дресс-кодом компании, могут вызвать проблемы почти в 40% случаев. С дискриминацией приходится сталкиваться и при трудоустройстве: каждый третий работодатель не готов принимать на работу людей, которые привыкли выделяться из толпы, к примеру, своей прической.

Образ “неформала” пугает работодателей не меньше, чем экстремально короткие мини, высокие шпильки и глубокие декольте. И даже если обладателю пирсинга или тату удастся заполучить рабочее место, не факт, что его удастся сохранить.

28% работодателей просят подчиненных хотя бы в офисе превращаться в таких же как все: в рабочее время приходится снимать пирсинг и носить одежду, которая скроет рисунки на теле. С несговорчивыми сотрудниками, не задумываясь, распрощаются 12% работодателей, а 8% готовы их штрафовать за несоблюдение корпоративных правил. 28% компаний таких жестких мер применять не будут, но будут настойчиво просить работника изменить свой облик.

Не приветствуются не только “голые пупки” сотрудниц. В одной компании порицают “гомосексуализм и лесбиянство”. Другие работодатели противятся пляжной обуви: “Мы можем ненавязчиво намекнуть, если уж ходишь босиком, то помой ноги и постриги ногти”. 14% работодателей просят подчиненных отказаться от любви к парфюмерии с резким запахом.

Не обойтись обладателю запоминающегося образа “вульгарность за гранью разумного” и без косых взглядов коллег. “Все сотрудники будут терпеть глубокое до неприличия декольте одной особы и хихикать по углам”, — комментирует один из опрошенных.

Правда, в большинстве российских компаний, если верить опросу, к внешнему виду сотрудников относятся все же довольно толерантно. А треть работодателей уверяют, что их ни ирокезом, ни расписанными руками не удивишь, — лишь бы подчиненные с работой справлялись.

Екатерина ЧЕКМАРЁВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.