Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Мотор Сич” поставит двигатели российским вертолетам

[09:18 25 ноября 2009 года ] [ Дело, 25 ноября 2009 ]

Авиастроительная компания “Мотор Сич” будет поставлять двигатели для новейшего российского вертолета “Ансат”.

Собственник “Мотор Сичи” Вячеслав Богуслаев договорился о поставках вертолетных двигателей на Казанский вертолетный завод.

Об этом сообщил председатель совета директоров запорожского завода Вячеслав Богуслаев. “Сейчас двигателя практически готов, после завершения его сертификации начнутся испытания вертолета с украинской силовой установкой”, — пояснил он. По его словам, это случится в IV квартале 2010 года.

Первоначально проект российского вертолета “Ансат” разрабатывался Казанским вертолетным заводом под двигатель производства канадского подразделения американской компании Pratt& Whitney РК 206С. Однако украинские производители смогли договориться с северными соседями использовать запорожские двигателя.

Двигателя будут производиться совместно с россиянами. “Сборка агрегатов будет выполнятся 50 на 50 на нашем предприятии и на казанском”, — сообщил руководитель “Мотор Сичи”. Интеллектуальные права на двигатель будут полностью принадлежать украинскому предприятию, производство же в Казани будет осуществляться по лицензии.Подобное решение, по мнению экспертов, выгодно для обеих сторон. Украинские производители смогут выйти на перспективный рынок сбыта с новой продукцией. По оценкам компании Jet Transfer, в 2010-2014 годах потребность российского рынка в легких вертолетах подобно “Ансату” составит 370 машин, из них 80% закажут частные, корпоративные и коммерческие заказчики. Легкие вертолеты, коим является “Ансат”, — сейчас самый востребованный сегмент в России.

Получив право производить двигатели в Казани, российские вертолетостроители смогут  наконец-то получить опыт производства подобных вертолетных двигателей. Сегодня в России нет собственных мощностей по производству подобных агрегатов. После развала СССР они сохранились лишь в Украине.

Российские власти долгое время пытались решить эту проблему. В свою очередь представители “Мотор Сичи” не раз заявляли о своей готовности перенести часть производственных мощностей в Россию. Для компании это в первую очередь решает вопрос доставки — сегодня 80% российского рынка вертолетных двигателей занимает продукция украинского производителя.

“Ансат” — легкий многоцелевой вертолет, способный перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине. Возможно использование в транспортном, пассажирском, административном, санитарном, аварийно-спасательном, учебном и патрульном вариантах.

Собственник “Мотор Сичи” Вячеслав Богуслаев договорился о поставках вертолетных двигателей на Казанский вертолетный завод.

Сергей АНДРЮЩЕНКО

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.