Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Китайцев в Европе прокатили

[14:56 25 ноября 2010 года ] [ Газета.Ru, 24 ноября 2010 ]

Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов 14 новых автомобилей.

Впервые в европейских испытаниях приняло участие детище китайского автопрома Landwind CV9, впрочем его дебют оказался не слишком успешным.

В среду комитет Euro NCAP опубликовал результаты очередной серии европейских краш-тестов. На этот раз столкновению с деформируемыми барьерами подверглись, в частности, бизнес-седан Jaguar XF, Volkswagen Sharan и — впервые в истории европейских испытаний — китайский минивэн.

Как отмечает генсек Euro NCAP доктор Михель ван Ратинген, “совершенно очевидно, что автомобили из Китая, Индии и других развивающихся стран в следующие несколько лет станут обычным явлением на европейских дорогах. Euro NCAP будет следить за тем, чтобы потребители знали, какой уровень безопасности обеспечивают эти автомобили”.

Максимальную оценку — пять звезд по новой, действующей с 2010 года схеме оценки — получили десять из испытанных автомобилей. Три авто (Jaguar XF, Nissan Micra, VW Amarok) удостоились средней оценки в четыре звезды. Хуже всех выступил китайский дебютант.

Пионер китайского автопрома на европейском краш-тесте — минивэн Landwind CV9 — заставил экспертов вынести следующий вердикт: приемлемую безопасность он не обеспечивает никому.

Защита взрослых пассажиров по результатам теста получила 34% из 100% — положение их во время фронтального столкновения признано “нестабильным”. Отметив “хорошую защиту коленей” при ударе, исследователи указывают, что рулевая рейка от столкновения сместилась назад, угрожая правой голени водителя. К тому же у автомобиля нет боковых подушек безопасности. Более защищенными оказались дети: как выяснилось, трёхлетний и 18-месячный пассажиры вполне справятся с боковым ударом, однако при лобовом столкновении их шансы невелики. Тем не менее их общая защита была оценена в 45%, что лучше, чем у взрослых, но все равно меньше, чем у других участников краш-теста.

И уж совсем мало китайцы подумали о европейских пешеходах: как установил тест, наиболее безболезненно под Landwind попадет ребенок, которому удастся удариться головой об “определенные места” в центре капота, смягчающие повреждения. А вот тем, кто ударится о наезжающий минивэн животом, надеяться вообще не на что: удар будет сокрушительным. В целом капот и бампер оценены низко — 33% по стобалльной шкале. Итоговый же приговор автомобилю — две звезды и худший результат из всех протестированных моделей.

Наилучшую безопасность автомобиля для взрослых пассажиров продемонстрировали Ford Grand C-Max и Volkswagen Sharan (по 96%): у обоих вэнов они защищены на отличном уровне. Некоторому риску при столкновениях подвергается правая голень и грудная клетка водителя C-Max, а также левая голень водителя Sharan.

Лучшим автомобилем с точки зрения безопасности детей оказался Hyundai ix35. Как показали тесты, как при лобовом и заднем, так и при боковом ударах маленькие пассажиры легкого внедорожника защищены в максимальной степени. Общая оценка безопасности — 88%.Близкий результат — 86% — показал Kia Sportage.

Самым щадящим к пешеходам признан Kia Venga; как отмечают исследователи, бампер компактвэна максимально милосердно обойдется с ногами попавшего под него.

При ударе о передний край капота взрослый имеет некоторые шансы сохранить свои тазовые кости. Удар детской головы о капот обойдется достаточно легко, а вот взрослый пострадает сильнее.

В целом Venga получил 64% по шкале пешеходной безопасности.

Наконец, в категории “эффективность электронных систем безопасности” лидером стал французский Citroen C4: пятидверный хетчбэк оснащен электронной системой контроля устойчивости, принятой в качестве стандарта в большинстве европейских стран. Вполне идеальными признаны также система ограничения скорости и напоминание о ремнях.

Явным аутсайдером во всех четырех категориях оказался, разумеется, Landwind C9. Комментируя плачевные для китайского дебютанта выводы краш-тестов, доктор ван Ратинген отметил: “Высвечивая различия, мы приглашаем дебютантов к повышению безопасности автомобилей до уровня, которым обладают ветераны автопрома. Мы надеемся, что Landwind примет этот вызов”.

Виктор МУРАХОВСКИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.