Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Киев подлатает дороги

[08:57 15 февраля 2011 года ] [ Экономические известия, № 26, 15 февраля 2011 ]

КГГА планирует выделить в 2011-2012 гг. 3,857 млрд. грн. на решение локальных проблем в Киеве. На комплексное развитие дорожно-транспортной структуры у города денег нет. Эксперты считают, что необходимые средства появятся нескоро.

На строительство дорожно-транспортной инфраструктуры по заказу коммунальной корпорации “Киевавтодор” в 2011-2012 гг. КГГА планирует выделить 3,857 млрд. грн.

Согласно соответствующему распоряжению горадминистрации 1,698 млрд. грн. потратят на строительство Подольского моста — от улицы Верхний Вал до Русановской дамбы. Из них 348 млн. грн. будет направлено на подготовительные работы вдоль трассы мостового перехода. По утвержденному КГГА графику, с 1 марта 2011 г. по 15 апреля 2012 г. будет проходить строительство дороги от Подольского мостового перехода через Днепр до проспекта Ватутина со строительством транспортной развязки на примыкании к мосту в урочище Горбачиха. На это потратят 650 млн. грн. Строительство транспортной развязки возле станции метро “Днепр” оценено в 120 млн. грн., завершить его планируется до декабря текущего года. Аналогичные сроки строительства первой очереди транспортной развязки на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе. Правда, стоит проект дороже — 200 млн. грн.

В планах у КГГА — до 15 апреля 2012 г. продлить железнодорожное шоссе до улицы Панаса Любченко с выходом на улицу Боженко в Шевченковском и Голосеевском районах Киева. На реализацию работ запланировано 258 млн. грн.

Согласно распоряжению исполнительного органа, 230 млн. грн. планируется выделить на строительство подъездной автомобильной дороги от Краснозвездного проспекта до аэропорта “Киев” (Жуляны) в Соломенском районе. Сроки реализации проекта — с 1 марта 2011-го по 1 мая 2012 г.

График работ свидетельствует, что столичные власти намерены взяться за реконструкцию киевских улиц, в частности, проспектов Победы и Бажана, а также улицы Горького. Проект реконструкции проспекта Бажана КГГА уже утвердила. Согласно документу, предполагается реконструировать проезжую часть проспекта, сделать капитальный ремонт путепроводов и семи подземных переходов, а также обустроить покрытия возле очистных сооружений. Запланированы ремонт тротуаров и строительство велодорожек.

Кроме того, в текущем году на средства инвестора в лице ООО “Левобережье плюс” будет реконструирована ул. Трускавецкая в Дарницком районе столицы. Заказчик работ — “Киевавтодор”. Впрочем, притока крупного капитала со стороны иностранных инвесторов в развитие дорожной инфраструктуры столицы, как полагают оппозиционеры в Киевсовете, ожидать не стоит. “Эти проекты будут реализовываться в основном за счет годовой субвенции из госбюджета, предназначенной на строительство и развитие транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к Евро-2012, а также на средства местного бюджета”,— сказал в комментарии “i” депутат горсовета Сергей Мельник (БЮТ).

По мнению главы транспортной комиссии в Киевсовете Дмитрия Олийныка, строительство и реконструкция указанных объектов важны для города с точки зрения разгрузки конкретных частей транспортных магистралей и решения для киевлян локальных проблем в виде пробок. Однако сами проекты локальны, а их реализация, по мнению господина Олийныка, не является одним из этапов системного развития дорожной инфраструктуры столицы. “У нас есть план развития транспортной инфраструктуры города до 2020 г., но он не согласуется с генпланом развития Киева, который сейчас готовится. Пока эти документы не будут согласованы между собой, профессионально говорить о комплексном развитии сектора не имеет смысла”,— сказал в комментарии “Экономическим известиям” глава профильной комиссии.

Транспортная система Киева нуждается в совершенствовании, и в перспективе в ее развитие потребуется вложить намного больше средств, чем 3,9 млрд. грн., отметил в комментарии “i” руководитель аналитической группы “Менеджмент консалтинг групп” Дмитрий Подтуркин. Избранные КГГА проекты, по его словам, не являются стратегическими — для реализации долгосрочных транспортных программ требуется намного больше денег и времени. “Дефицит финансовых ресурсов в городском бюджете и отсутствие эффективных механизмов для привлечения частных средств будут ограничивать возможности дальнейшей модернизации транспортной инфраструктуры Киева”,— прогнозирует господин Подтуркин. Выбранные горадминистрацией проекты, как подчеркнул эксперт,— это всего лишь решение просроченных проблем и подтягивание “хвостов”.

Галина КАЛАЧОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.