Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Киев начнет эвакуировать

[12:28 10 ноября 2009 года ] [ Деловая столица, №45, 9 ноября 2009 ]

“Уже на этой неделе инспекторы ГАИ приступят к эвакуации автомобилей, нарушающих правила парковки в городе.

В первую очередь это относится к машинам, припаркованным непосредственно возле остановок общественного транспорта и на пешеходных переходах”, — заявил начальник ГУ МВД в Киеве Виталий Ярема, добавив, что подобные меры могут законно применяться и в случаях, когда автомобили препятствуют дорожному движению. Иными словами, водителем следует быть готовыми к тому, что, помимо штрафа за нарушение режима парковки (255-340 грн.), им придется платить за освобождение своих железных коней со штрафплощадок.

В феврале 2009 г. Министерство юстиции отменило совместный приказ ГУ транспорта КГГА и столичного ГУ МВД, который определял Порядок временного задержания и хранения транспортных средств на специальных площадках. Причиной данного решения стало постановление Кабмина от 17 декабря 2008 г., разрешавшее осуществлять эвакуацию исключительно представителями ГАИ и лишь в случае, когда неправильно припаркованный автомобиль делает невозможным движение по проезжей части. Но в середине октября правительство своим постановлением №1136 исключило из прежнего документа фразу “делает невозможным движение транспортных средств по проезжей части”, а также разрешило Госавтоинспекции заключать договоры со сторонними предприятиями, учреждениями и организациями, имеющими возможность содержать задержанные машины на собственных площадках. Именно это и стало причиной возрождения практики эвакуации автомобилей, на которой Леонид Черновецкий обещал заработать для городского бюджета миллионы гривень.

В отличие от прошлого года, когда решение о вывозе авто принимали на собственное усмотрение представители КП “Киевтранспарксервис”, ныне ответственность за эвакуацию возложена на работников ГАИ. Инспектор обязан составить протокол о задержании машины, который должны подписать водитель эвакуатора, два свидетеля, а также водитель и представитель страховой фирмы, если они присутствуют. Более того, по словам г-на Яремы, автомобиль будет обязательно возвращен владельцу, если он появится во время эвакуации. В противном случае найдет на месте парковки письменное уведомление о принудительном перемещении транспортного средства на штрафплощадку. В ГУ МВД Киева отмечают, что собственные штрафплощадки ГАИ заполнены машинами, владельцы которых совершили более серьезные нарушения, нежели неправильная парковка, а современных эвакуаторов в распоряжении инспекции вообще нет. Вероятнее всего, милиции придется воспользоваться услугами КП “Киевтранспарксервис”, в распоряжении которого есть 28 эвакуаторов и площадки, простаивающие с прошлого года. “Расценки на осуществление эвакуации нам предстоит согласовать с Минюстом и Минфином. Но мы сделаем это оперативно”, — пообещал Виталий Ярема.

Старший партнер юридической компании “Ильяшев и партнеры” Роман Марченко считает, что отличаться от тарифов КГГА, утвержденных в декабре 2008 г., они будут незначительно. Разве что расценки ГАИ не будут серьезно зависеть от класса автомобиля. Напомним, что в зависимости от марки и литража машины ее вывоз с места нарушения обходился владельцу в 200-600 грн., а плата за перемещение эвакуатора с транспортным средством к специальной площадке составляла 13-50 грн. за 1 км. “Хотя регламентирующее эвакуацию постановление Кабмина требует, чтобы коммерческая структура, которая будет сотрудничать с ГАИ, определялась на конкурсной основе. Тендер вполне можно провести по упрощенной процедуре, особенно, если учесть заинтересованность руководства столичной мэрии в возобновлении масштабной работы 28 эвакуаторов, на закупку которых были потрачены бюджетные средства”, — сказал г-н Марченко.

Дмитрий МАРКОВСКИЙ
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2009-11-11 11:06:10] [ Аноним с адреса 195.64.255.* ]

Космическое дело, мера всех КИЯН, живет и процветает!"!! Нет, чтобы глобально продумать и решить вопрос парковок в городе и нормально зарабатывать средства для развития инфраструктуры развития а/м транспорта и дорог, опять решили заниматся жульничеством... БАРДЕЛЬ!

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.